Goody – бесплатный виджет для сбора пожертвований на сайте НКО

С помощью бесплатного виджета Goody некоммерческие организации могут привлечь внимание пользователя и принять пожертвование от него в несколько кликов. Сервис разработала российская компания Goody. Теплица протестировала инструмент.
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

С помощью бесплатного виджета Goody некоммерческие организации могут привлечь внимание пользователя и принять пожертвование от него в несколько кликов. Сервис разработала российская компания Goody. Теплица протестировала инструмент.

Гендиректор компании Иван Костров отметил, что виджет – дополнительный инструмент сбора средств. Он может быть размещен на сайте НКО вместе с текущим способом приема пожертвований (кнопка или баннер).

Виджет выполнен в светло-зеленом стиле с заголовком «Хочу помочь». Есть несколько строк для ввода. В интерфейсе виджета пользователю нужно выбрать размер суммы из трех предложенных или выбрать свою. Ввести имя и адрес электронной почты, на который придет чек. Затем пользователь переходит на платежный шлюз, в компании отметили, что сервис не хранит данные пользователей.

Три шага, чтобы начать работать с виджетом

1. Отправить заявку на подключение. Заявку нужно заполнить на сайте. В ней нужно указать ваше имя, почту, название организации, реквизиты, адрес сайта. Специалисты сервиса проверят платежные данные по службе безопасности, выяснят, действительно ли такая НКО работает. Затем НКО получит документы и заключит пользовательское соглашение с Goody.

Интерфейс виджета. Изображение скриншот с сайта /nko.goody.im
Интерфейс виджета. Изображение скриншот с сайта nko.goody.im

2. Подписать документы. Представители НКО должны будут прислать сканы документов на почту сервиса.

3. Получить код виджета. Затем специалисты пришлют уникальный короткий код виджета и инструкцию по его встраиванию на сайт. Этот процесс, поясняет Иван Костров, очень простой.

По словам Ивана Кострова, от отправки заявки до установки виджета проходит не более суток. Из особенностей работы виджета можно выделить то, что деньги переводятся НКО на следующий день (за исключением выходных и праздников), работает с банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro и МИР, комиссия платежной системы составляет всего 3%, ограничений по выводу средств нет. 

Еще по теме: Govori.org – бесплатный онлайн-коммуникатор для людей с задержками речевого развития

Виджет на сайте благотворительного фонда "Образ жизни". Изображение с сайта obrazfund.ru
Виджет на сайте благотворительного фонда «Образ жизни». Изображение с сайта obrazfund.ru

Виджет был запущен в конце ноября 2017 года. На момент написания статьи его установили 15 российских некоммерческих организаций. Goody можно увидеть на сайте благотворительного фонда «Хрупкие люди», фонда «Образ жизни», фонда содействия реализации равных возможностей «Открытые двери».

Специалисты фонда «Образ жизни» признались, что первые дни после установки виджет работал не совсем корректно, не всегда отображался. Однако недочеты исправили и сейчас в фонде наблюдают за эффективностью сбора средств с помощью этого инструмента. 

Представитель фонда»Открытые двери» Ольга Рябикова отметила, простой процесс установки виджета. «Я быстро разобралась, как его поставить. Возможно, сам значок виджета (улыбочка) не очень заметный, и непонятно, что по клику по нему можно пожертвовать деньги.  То ли это чат с кем-то, или онлайн игра какая-то. Мы на нашем сайте организуем разные кампании по сбору денег на разные цели, а виджет не предусматривает никакого назначения, кроме простого пожертвования в адрес фонда. Подобные функции приходится организовывать другими средствами (у нас это клаудпэймент, который не бесплатный)», — поделилась наблюдениями специалист.

Виджет отображается двумя способами: с помощью клика на небольшую анимированную кнопку или же открывается самостоятельно через 17 секунд, что подсказывает посетителю сайта о чем он и для чего служит. 

Плюс в том, что у каждой НКО в Goody есть свой личный кабинет, где всегда можно видеть имя и email пользователя, который перевел пожертвования. Также можно выгрузить всю информацию, чтобы взаимодействовать с жертвователями через email-рассылку.

В планах компании добавить в виджет еще одну функцию: возможность пользователю поддержать НКО не только деньгами, но и конкретным делом. Например, поучаствовать в организации события или оказать ресурсную поддержку.