«Give as you live» – 2 тысячи онлайн-ритейлеров и 20 000 британских НКО

Фрагмент интерфейса сайта Give As You Live
Фрагмент интерфейса сайта Give As You Live
Amazon, Tesco, Air France, Marks & Spencer, Topshop и мно­гие дру­гие миро­вые брен­ды ста­ли участ­ни­ка­ми про­ек­та «Give as you live», открыв­ше­го для 20 000 НКО Вели­ко­бри­та­нии про­стой и быст­рый спо­соб финан­си­ро­ва­ния. Все, что нуж­но делать поль­зо­ва­те­лям, что­бы бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции полу­ча­ли день­ги – это выбрать НКО и делать покуп­ки в Интер­нет-мага­зине, все осталь­ное сде­ла­ет «Give as you live».

«Give as you live» – веду­щий про­ект ком­па­нии «Everyclick Limited», кото­рая нача­ла свою дея­тель­ность в 2005 году. Ее осно­ва­тель Поли Говерс неод­но­крат­но удо­ста­и­ва­лась самых высо­ких наград, вклю­чая Орден Бри­тан­ской Импе­рии. Это тот слу­чай, когда заслу­ги чело­ве­ка перед обще­ством мож­но выра­зить коли­че­ствен­но: за вре­мя суще­ство­ва­ния сервиса,созданного Поли Говерс, бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции собра­ли более 2,7 мил­ли­о­нов дол­ла­ров без какой-либо финан­со­вой нагруз­ки на поль­зо­ва­те­лей Cети. Это ста­ло воз­мож­ным бла­го­да­ря 2 тыся­чам ком­па­ний, осу­ществ­ля­ю­щим про­да­жу сво­их това­ров и услуг онлайн.

Поль­зо­ва­те­ли Интер­не­та уже дав­но осво­и­ли онлайн-мага­зи­ны и поль­зу­ют­ся ими регу­ляр­но, о чем гово­рит общая сум­ма поку­пок, совер­ша­е­мых онлайн – 50 мил­ли­ар­дов дол­ла­ров. 1,25 мил­ли­ар­да из этих 50 потен­ци­аль­но доступ­ны для бла­го­тво­ри­тель­ных ком­па­ний, и «Give as you live» – самый про­стой спо­соб их полу­чить.

Сер­вис рабо­та­ет сле­ду­ю­щим обра­зом: каж­дый раз, когда поль­зо­ва­тель осу­ществ­ля­ет покуп­ку онлайн, ком­па­ния-про­да­вец упла­чи­ва­ет неболь­шую комис­сию, раз­мер кото­рой, как пра­ви­ло, не пре­вы­ша­ет 4% от сто­и­мо­сти покуп­ки. Эта сум­ма пере­чис­ля­ет­ся выбран­ной поль­зо­ва­те­лем бла­го­тво­ри­тель­ной орга­ни­за­ции. Таким обра­зом, все финан­со­вое бре­мя ложит­ся на про­дав­ца, но не без опре­де­лен­ной для него выго­ды, посколь­ку он реа­ли­зу­ют свою парт­нер­скую кам­па­нию и уве­ли­чи­ва­ет ауди­то­рию.

Поль­зо­вать­ся сер­ви­сом мож­но непо­сред­ствен­но на его сай­те: на глав­ной стра­ни­це пред­став­лен раз­дел со спис­ком ком­па­ний, раз­би­тых на кате­го­рии, и раз­дел спе­ци­аль­ных пред­ло­же­ний. Доступ­на так­же услу­га опо­ве­ще­ния об акци­ях, кото­рое будет регу­ляр­но при­хо­дить на вашу элек­трон­ную почту. Для более удоб­но­го поль­зо­ва­ния сер­ви­сом, его мож­но ска­чать как при­ло­же­ние, что изба­вит вас от необ­хо­ди­мо­сти захо­дить на сайт, и вы смо­же­те совер­шать покуп­ки и пере­чис­лять день­ги на при­выч­ной для вас стра­ни­це интер­нет-мага­зи­на.

Фрагмент интерфейса сайта Give as You Live
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Give as You Live

Фрагмент интерфейса сайта Give As You Live
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Give As You Live