«Give2gether» – залог успеха благотворительной кампании

Фрагмент интерфейса сайта Give2gether
Фрагмент интерфейса сайта Give2gether
«Give2gether» – один из пред­ста­ви­те­лей семей­ства кра­уд­фандин­го­вых пла­форм, сто­я­щий в одном ряду с име­ни­ты­ми «Fundly» и «Crowdrise». Успех про­ек­та объ­яс­ня­ет­ся выбран­ной стра­те­ги­ей, в осно­ву кото­рой были поло­же­ны резуль­та­ты тру­до­ем­ких иссле­до­ва­ний в обла­сти эко­но­ми­че­ско­го пове­де­ния доно­ров и воз­мож­но­стей инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Они поз­во­ли­ли смо­де­ли­ро­вать все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, с помо­щью кото­рых сбор средств в под­держ­ку бла­го­тво­ри­тель­ной кам­па­нии ста­но­вит­ся более про­стой и быст­ро выпол­ня­е­мой зада­чей.

За созда­ни­ем «Give2gether» сто­ит не кто-нибудь, а про­фес­со­ра эко­но­ми­че­ских наук. 10 лет иссле­до­ва­ний тео­рии игр и клю­че­вых пара­мет­ров, моти­ви­ру­ю­щих донор­скую дея­тель­ность, поз­во­ли­ли уче­ным сфор­му­ли­ро­вать 16 прин­ци­пов, кото­рые лег­ли в осно­ву про­ек­та. Всех их мож­но объ­еди­нить в одном тези­се, заклю­ча­ю­щем­ся в том, что поль­зо­ва­те­ли изна­чаль­но гото­вы стать доно­ра­ми, нуж­но толь­ко нала­дить с ними кон­такт. Имен­но это и про­ис­хо­дит на «Give2gether», где НКО фор­ми­ру­ют свою ауди­то­рию и соби­ра­ют десят­ки тысяч дол­ла­ров в рекорд­ные сро­ки.

Любая орга­ни­за­ция, име­ю­щая 501(с)3 (или неком­мер­че­ский) ста­тус, может заве­сти на сай­те свою лич­ную стра­нич­ку и начать кра­уд­фандин­го­вую кам­па­нию. Что­бы заре­ги­стри­ро­вать­ся, необя­за­тель­но быть дипло­ми­ро­ван­ным про­грам­ми­стом, с этим зада­ни­ем любой поль­зо­ва­тель спра­вит­ся в несколь­ко про­стых шагов. Необ­хо­ди­мо ука­зать основ­ные дан­ные орга­ни­за­ции, опи­сать ее дея­тель­ность, загру­зить лого­тип и рас­ска­зать о теку­щей кам­па­нии, доба­вив медиа­ма­те­ри­ал – весь про­цесс зай­мет око­ло часа.

Сло­во «невоз­мож­но» отсут­ству­ет в сло­ва­ре «give2gether». Наше­му сыну Леви сей­час 4 года и он жив бла­го­да­ря потря­са­ю­щим людям из «give2gether», кото­рые пре­тво­ри­ли это чудо в жизнь.

Бен Мош, поль­зо­ва­тель при­ло­же­ния
give2gether

Доно­ра­ми ста­но­вят­ся поль­зо­ва­те­ли соци­аль­ных сетей, с кото­ры­ми инте­гри­ро­ван сер­вис, в первую оче­редь, Facebook и Twitter. Под­дер­жи­вая посто­ян­ную связь с доно­ра­ми, уве­дом­ляя их о запус­ке новых кра­уд­фандин­го­вых кам­па­ний, эта­пах их про­ве­де­ния и высы­лая бла­го­дар­ствен­ные пись­ма, НКО фор­ми­ру­ют долж­ный уро­вень дове­рия и вовле­чен­но­сти поль­зо­ва­те­лей в бла­го­тво­ри­тель­ный про­цесс, наце­лен­ный на даль­ней­шее сотруд­ни­че­ство. Уве­ли­че­ние ауди­то­рии про­ис­хо­дят по прин­ци­пу снеж­но­го кома: поль­зо­ва­те­ли рас­ска­зы­ва­ют о кам­па­ни­ях сво­им дру­зьям, при­гла­ша­ют их при­нять уча­стие в бла­го­тво­ри­тель­но­сти.

«Give2gether» обес­пе­чи­ва­ет орга­ни­за­ции пол­ным набо­ром инстру­мен­тов, спо­соб­ных опти­ми­зи­ро­вать их дея­тель­ность, повы­сив ее эффек­тив­ность. Поми­мо средств свя­зи с ауди­то­ри­ей, к ним отно­сят­ся инстру­мен­ты для посто­ян­но­го мони­то­рин­га и сбо­ра ста­ти­сти­ки. Все пожерт­во­ва­ния осу­ществ­ля­ют­ся онлайн с помо­щью кре­дит­ных карт. Собран­ные сред­ства пере­чис­ля­ют­ся на PayPal (элек­трон­ный коше­лек) орга­ни­за­ции в кон­це пери­о­да.

Бла­го­да­ря сво­им инстру­мен­там «give2gether» помог нам собрать 36 тысяч дол­ла­ров для иссле­до­ва­ний боко­во­го амио­тро­фи­че­ско­го склероза…нашим спон­со­рам и доно­рам понра­ви­лись интер­ак­тив­ные спо­со­бы наблю­де­ния за нашим про­грес­сом с помо­щью карт, бло­гов и видео.

Тзип­пи Мосс, поль­зо­ва­тель при­ло­же­ния
give2gether

Сто­и­мость услуг сер­ви­са зави­сит от про­цент­ной став­ки, на осно­ве кото­рой про­ис­хо­дит сбор с полу­ча­е­мых орга­ни­за­ци­ей пожерт­во­ва­ний. Мини­маль­ное цено­вое пред­ло­же­ние – 300 дол­ла­ров в месяц, мак­си­маль­ное – 4 500. Руко­во­ди­те­ли утвер­жда­ют, что орга­ни­за­ции оку­па­ют эти затра­ты уже в первую неде­лю после запус­ка сво­ей кра­уд­фандин­го­вой кам­па­нии. При жела­нии мож­но испо­про­бо­вать сер­вис в дей­ствии, ска­чав деся­ти­днев­ную trial-вер­сию.

Фрагмент интерфейса сайта Give2gether
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Give2gether

Фрагмент интерфейса сайта give2gether
Фраг­мент интер­фей­са сай­та give2gether