«Лифт» – сообщество творческих инициатив Ярославля

«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля
«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля
Для обще­ствен­ных орга­ни­за­ций очень важ­но под­дер­жи­вать посто­ян­ный кон­такт со сво­ей ауди­то­ри­ей. К тра­ди­ци­он­ным спо­со­бам вза­и­мо­дей­ствия, сре­ди кото­рых раз­лич­ные офлайн-меро­при­я­тия, добав­ля­ют­ся кана­лы обще­ния в Интер­не­те. И что­бы заявить о себе в Сети, не обя­за­тель­но огра­ни­чи­вать­ся нали­чи­ем сай­та орга­ни­за­ции. Соци­аль­ные сети и дру­гие инте­рес­ные сер­ви­сы могут помочь взгля­нуть на рабо­ту НКО по-ново­му.

Яро­слав­ское реги­о­наль­ное агент­ство твор­че­ских ини­ци­а­тив «Лифт» демон­стри­ру­ет интер­нет-актив­ность «по всем фрон­там». Каж­дый про­ект осве­ща­ет­ся в Сети, что дела­ет их извест­ны­ми сре­ди боль­шой ауди­то­рии. В том чис­ле сре­ди тех, кто в них не участ­ву­ет.

Агент­ство зани­ма­ет­ся про­дви­же­ни­ем в Яро­слав­ле совре­мен­но­го искус­ства и твор­че­ских ини­ци­а­тив. Коман­да про­ек­та кури­ру­ет фести­ва­ли совре­мен­ной куль­ту­ры, устра­и­ва­ет лек­ции, ворк­шо­пы и кино­по­ка­зы, при­ду­мы­ва­ет выстав­ки, инстал­ля­ции и рабо­та­ет с город­ским про­стран­ством. В рам­ках LIFT про­ек­та раз­ви­ва­ет­ся несколь­ко боль­ших идей.

«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля

Это еже­год­ный фести­валь совре­мен­ной город­ской куль­ту­ры «Архи­тек­ту­ра дви­же­ния».

«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля

«TEXTIL», рас­по­ло­жен­ная на месте цеха и дво­ра быв­шей Яро­слав­ской боль­шой ману­фак­ту­ры, где про­во­дят­ся встре­чи в фор­ма­те город­ских выход­ных и с раз­ной тема­ти­кой.

«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля

«Боль­шой обед» – празд­ник, объ­еди­ня­ю­щий горо­жан за боль­шим сто­лом. «День в горо­де» – празд­но­ва­ние дня горо­да орга­ни­за­ци­ей пер­фор­ман­сов, выста­вок, лек­ций, объ­еди­нен­ных в еди­ный марш­рут.

«Лифт» - сообщество творческих инициатив Ярославля

Это про­ект «Дру­гие воз­мож­но­сти», направ­лен­ный на соци­аль­ную инте­гра­цию моло­дых людей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми через твор­че­ские меро­при­я­тия. 

Для каж­до­го из про­ек­тов создан свой сайт. Сай­ты про­стые, но кра­си­вые. Нель­зя ска­зать, что они сде­ла­ны по одно­му шаб­ло­ну. В то же вре­мя при рабо­те с ними чув­ству­ет­ся еди­ный под­ход к оформ­ле­нию, осно­ван­ный на мини­ма­лиз­ме и инфор­ма­тив­но­сти.

Все сай­ты постро­е­ны на плат­фор­ме WordPress, и нали­чие еди­но­го хостин­га упро­ща­ет рабо­ту с боль­шим коли­че­ством сай­тов. Кура­то­ры про­ек­тов отме­ча­ют, что если разо­брать­ся со все­ми сай­та­ми, вре­ме­ни на их обнов­ле­ние и напол­не­ние новым мате­ри­а­лом ухо­дит не так мно­го.

Поми­мо сай­тов, боль­шая рабо­та ведет­ся со стра­ни­ца­ми про­ек­тов в соци­аль­ных сетях. Во ВКон­так­те и в Facebook общая инфор­ма­ция о них более крат­кая, но боль­ше дан­ных о теку­щей жиз­ни про­ек­тов. Здесь пуб­ли­ку­ют­ся послед­ние ново­сти, фото- и видео­от­че­ты о меро­при­я­ти­ях. При помо­щи постов коман­да пыта­ет­ся заин­те­ре­со­вать сво­и­ми иде­я­ми пуб­ли­ку, при­влечь акти­ви­стов к сов­мест­ной рабо­те, а так­же анон­си­ру­ет новые ини­ци­а­ти­вы и рас­ска­зы­ва­ет, как они вопло­ща­ют­ся в жизнь.

С помо­щью Livejournal дела­ет­ся попыт­ка выстро­ить диа­лог с чита­те­ля­ми о про­бле­мах и тен­ден­ци­ях совре­мен­но­го твор­че­ства.

Сооб­ще­ство LIFT­про­ект рабо­та­ет пре­иму­ще­ствен­но с моло­дой ауди­то­ри­ей. Поэто­му оно пред­став­ле­но в таких сер­ви­сах, как Twitter, Instagram, Flickr. Мик­роб­лог в Twitter исполь­зу­ет­ся для анон­си­ро­ва­ния встреч, меро­при­я­тий. А Flickr и Instagram – более нефор­маль­ные пло­щад­ки, где выкла­ды­ва­ют­ся фото с таких меро­при­я­тий, фото из жиз­ни коман­ды и про­сто кра­си­вые пей­за­жи горо­да.

«Лифт»- сообщество творческих инициатив Ярославля

Спе­ци­аль­но для соц­се­тей раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся серии пуб­ли­ка­ций, к при­ме­ру, серия «Чудо­ви­ща Яро­слав­ля», что дела­ет их более живы­ми и инте­рес­ны­ми. 

В рабо­теLIFT про­ек­та в Интер­не­те виден нестан­дарт­ный для обще­ствен­ных орга­ни­за­ций под­ход. Они ста­ра­ют­ся рас­ска­зать о себе и заин­те­ре­со­вать пуб­ли­ку и дела­ют это в сво­ем соб­ствен­ном сти­ле. Про­ис­хо­дит это ино­гда хао­тич­но, но все­гда­с­ду­шой.