«Oogwave» – организация работы удаленных сотрудников или волонтеров

Фрагмент интерфейса приложения Oogwave
Фрагмент интерфейса приложения Oogwave
Oogwave пред­став­ля­ет собой удоб­ный инстру­мент, кото­рый лег­ко помо­жет орга­ни­зо­вать рабо­ту целой коман­ды сотруд­ни­ков, волон­те­ров или акти­ви­стов в любой точ­ке мира.

Успех рабо­ты любой неком­мер­че­ский орга­ни­за­ции или сооб­ще­ства зави­сит не толь­ко от людей, средств или инстру­мен­тов, но в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни от управ­ле­ния и орга­ни­за­ции их уси­лий. Осо­бен­но это акту­аль­но в том слу­чае, если сотруд­ни­ки и волон­те­ры нахо­дят­ся в раз­ных горо­дах и даже стра­нах. Мы уже рас­ска­зы­ва­ли вам о воз­мож­но­сти удоб­ной орга­ни­за­ции уда­лен­но­го сотруд­ни­че­ства с помо­щью сер­ви­са Asana, а теперь хотим вас позна­ко­мить с еще одним пре­крас­ным сер­ви­сом из этой кате­го­рии под назва­ни­ем Oogwave.

Oogwave пред­став­ля­ет собой веб-при­ло­же­ние для управ­ле­ния зада­ча­ми и про­ек­та­ми, над кото­ры­ми рабо­та­ет коман­да уда­лен­ных сотруд­ни­ков или волон­те­ров. При­ло­же­ние име­ет совре­мен­ный про­стой интер­фейс и весь набор функ­ций, необ­хо­ди­мый для сер­ви­сов подоб­но­го рода. Так, здесь име­ет­ся пла­ни­ров­щик про­ек­тов, внут­рен­ний чат, лич­ные инстру­мен­ты в виде мене­дже­ра задач и блок­нот для заме­ток. Кро­ме это­го, для сов­мест­ной рабо­ты вы може­те исполь­зо­вать груп­по­вые обсуж­де­ния, ком­мен­та­рии, деле­ги­ро­ва­ние задач, функ­ции опо­ве­ще­ния и хра­не­ния рабо­чих фай­лов.

Oogwave
Фраг­мент интер­фей­са сер­ви­са Oogwave

После созда­ния учет­ной запи­си вы попа­да­е­те в свой поль­зо­ва­тель­ский про­филь, где пер­вым делом вас встре­тит стра­ни­ца, пред­на­зна­чен­ная для пол­но­го отче­та о всех послед­них дей­стви­ях вашей коман­ды. Так как вы толь­ко нача­ли исполь­зо­ва­ние Oogwave, то здесь, разу­ме­ет­ся, еще совер­шен­но пусто. Поэто­му пер­вым делом вам необ­хо­ди­мо при­гла­сить к рабо­те сво­их кол­лег, акти­ви­стов или волон­те­ров. В послед­ствии вы смо­же­те раз­би­вать их на груп­пы, ста­вить перед ними зада­чи и сле­дить за их выпол­не­ни­ем, устра­и­вать груп­по­вые обсуж­де­ния и так далее.

Фрагмент интерфейса сайта Oogwave
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Oogwave

Общий прин­цип функ­ци­о­ни­ро­ва­ния сер­ви­са Oogwave очень напо­ми­на­ет то, как рабо­та­ют соци­аль­ные сети, напри­мер Facebook. Точ­но так же здесь есть сте­на, на кото­рой отоб­ра­жа­ют­ся все послед­ние сооб­ще­ния, встро­ен­ный чат для лич­но­го обще­ния, груп­пы, уве­дом­ле­ния и даже лен­та собы­тий, отоб­ра­жа­ю­щая все ново­сти в какой-либо груп­пе. Одна­ко созда­те­ли пошли намно­го даль­ше и доба­ви­ли в эту схе­му целый ряд новых инстру­мен­тов, кото­рые пред­на­зна­че­ны имен­но для рабо­че­го исполь­зо­ва­ния.

К таким функ­ци­ям мож­но отне­сти про­дви­ну­тый мене­джер задач и спе­ци­аль­ное место для хра­не­ния рабо­чих фай­лов. При этом вы полу­ча­е­те удоб­ный фай­ло­вый мене­джер, кото­рый поз­во­ля­ет лег­ко управ­лять ваши­ми дан­ны­ми, в том чис­ле пере­име­но­вы­вать, уда­лять, пере­ме­щать в дру­гие пап­ки. Загру­жен­ные дан­ные могут иметь ста­тус лич­ных или доступ­ных чле­нам ука­зан­ной вами груп­пы. Место для хра­не­ния и коли­че­ство не огра­ни­чен­но, а вот мак­си­маль­ный раз­мер одно­го фай­ла не дол­жен пре­вы­шать 100 Мб, что вполне доста­точ­но для боль­шин­ства офис­ных фор­ма­тов.

Oogwave
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Oogwave

Под­во­дя итог, мож­но отме­тить, что онлай­но­вый сер­вис Oogwave пред­став­ля­ет собой удоб­ный инстру­мент для орга­ни­за­ции рабо­ты неболь­шо­го кол­лек­ти­ва сотруд­ни­ков, акти­ви­стов или волон­те­ров в рам­ках одно­го или несколь­ких сов­мест­ных про­ек­тов. Пре­крас­ная функ­ци­о­наль­ность, инту­и­тив­но понят­ный интер­фейс, раз­ви­тые воз­мож­но­сти для пла­ни­ро­ва­ния и обсуж­де­ния, а так­же пол­ная бес­плат­ность, дела­ют этот сер­вис отлич­ным выбо­ром для НКО, обще­ствен­ных и граж­дан­ских про­ек­тов.