Ostanovka (навигатор на общ.транспорте)

224305255_d6e07baae3_z

Автор про­ек­та: Денис Кова­лев

Про­бле­ма:

Неболь­шая нагру­жен­ность назем­но­го транс­пор­та, по срав­не­нию с мет­ро, свя­за­на с тем, что пас­са­жи­ры не зна­ют, когда при­дет автобус/троллейбус/трамвай. В резуль­та­те у нас огром­ная пере­груз­ка мет­ро при прак­ти­че­ски пустом назем­ном транс­пор­те, что дела­ет его неэф­фек­тив­ным и доро­гим в содер­жа­нии. Если пас­са­жи­ры будут пони­мать, когда при­дет назем­ный транс­порт, они нач­нут чаще им поль­зо­вать­ся, в таком слу­чае сни­зить­ся нагруз­ка на мет­ро, а коли­че­ство еди­ниц назем­но­го транс­пор­та мож­но будет уве­ли­чить, так как уве­ли­чит­ся пас­са­жи­ро­обо­рот. Напом­ню, что уве­ли­чить плот­ность дви­же­ния соста­вов мет­ро уже сей­час прак­ти­че­ски неку­да.

Вопло­ще­ние: При­ло­же­ние Ostanovka

Как рабо­та­ет при­ло­же­ние:

Насколь­ко мне извест­но, на дан­ный момент на каж­дом назем­ном транс­пор­те сто­ит GPS-при­ем­ник.

  • Сер­вер соби­ра­ет дан­ные о том, где сей­час нахо­дит­ся назем­ный город­ской транс­порт;
  • При­ло­же­ние помо­га­ет поль­зо­ва­те­лю узнать как добрать­ся на назем­ном транс­пор­те из пунк­та А в пункт Б:
    1. при­ло­же­ние узна­ет, где нахо­дит­ся поль­зо­ва­тель, пред­ла­га­ет ему выбрать одну из бли­жай­ши­хо­ста­но­вок, после выбо­ра оста­нов­ки при­ло­же­ние полу­ча­ет марш­ру­ты с сер­ве­ра и пока­зы­ва­ет когда при­дет сле­ду­ю­щий назем­ный транс­порт с ука­за­ни­ем марш­ру­та;
    2. поль­зо­ва­тель вво­дит началь­ную и конеч­ную точ­ки марш­ру­та, а при­ло­же­ние стро­ит наи­бо­лее опти­маль­ный марш­рут с уча­сти­ем назем­но­го и под­зем­но­го транс­пор­та, опи­ра­ясь на реаль­ные дан­ные о пере­дви­же­нии