«Popularise» – построй свой город

Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

В конце 2011 года два брата Дэн и Бэн Миллер запустили новое приложение Popularize. В тот момент у них был дом в собственности и они решали, что c ним сделать: открыть кофешоп, сувенирный магазин, офисное помещение? Во многом облик города зависит от девелоперов и предпринимателей, которые распоряжаются территорией, а большинство людей не участвует в принятии таких решений. Миллеры решили изменить ситуацию и выслушать мнения жителей их родного Вашингтона.

Как это работает

Основные участники процесса – это владельцы зданий, которым интересно мнение горожан, и сами горожане, выссказывающие свои мысли по поводу того или иного проекта. Владельцы зданий, бизнесмены и девелоперы могут создавать «чертежные доски», на которых размещают информацию о проекте, фотографии и свои вопросы к горожанам.

Горожане, введя свое настоящее имя и индекс, получают возможность комментировать проект (нравится он им или нет), предлагать свои идеи и рассказывать о нем своим друзьям в социальных сетях.

Преимущества

По мнению авторов проекта, выигрывают от этой идеи все:

  • Девелоперы/ владельцы зданий получают новые свежие идеи от жителей города и своих непосредственных клиентов, имеют возможность оценить спрос на проект еще до его начала и привлечь внимание к своему бизнесу;
  • Малый бизнес, работающий в конкретном районе может ознакомиться с идеями сообщества и что-то перенять, чтобы быть более конкурентоспособным и востребованным;
  • Сообщество получает возможность влиять на то, как выглядит район и город.Вместо того, крупные корпорации навязывали свои идеи развития сверху вниз, мы хотим, начать строительство района снизу вверх 

Вместо того, крупные корпорации навязывали свои идеи развития сверху вниз, мы хотим, начать строительство района снизу вверх 

Popularise

За каждую идею на сайте можно проголосовать, но большое количество лайков не будет обозначать, что предложенный проект должен быть обязательно реализован. Это лишь инструмент, показывающий девелоперу потенциал предложенной идеи и отклик на нее со стороны комьюнити.

Примеры

На данный момент на сайте выложено четыре реальных объекта. Владельцы помещений тщательно подходят к вопросу: размещают подробные планы помещений, описывают их основные физические показатели, ставки за арендную плату и особенности районов, где они находятся. Для того, чтобы больше людей узнали, что могут поучаствовать в судьбе дома, на него вешается большой баннер с предложением присоединиться к обсуждению.

Фотографии работы сообщества: