Отражение

reflection

Автор идеи: Андрей Лысен­ков

Я хочу решить про­бле­му: «Оциф­ров­ки» соци­аль­ной репу­та­ции моло­де­жи, созда­ния усло­вий для целе­во­го инфор­ми­ро­ва­ния моло­де­жи о госу­дар­ствен­ных и не госу­дар­ствен­ных услу­гах в обла­сти куль­ту­ры, обра­зо­ва­ния, спор­та и моло­деж­ной поли­ти­ки, обра­зо­ва­тель­но­го кре­ди­то­ва­ния, акку­му­ли­ро­ва­ния и управ­ле­ния ресур­са­ми комью­ни­ти (мест­но­го сооб­ще­ства, потре­би­тель­ских групп, клу­бов по инте­ре­сам), 100% иден­ти­фи­ка­ции для уча­стия в рефе­рен­ду­мах, пуб­лич­ных обсуж­де­ни­ях зако­но­про­ек­тов.

Вопло­ще­ние: Отра­же­ние

Как это рабо­та­ет:  Уста­нов­лен­ная на любой мобиль­ный теле­фон систе­ма поз­во­лит моло­до­му чело­ве­ку опе­ра­тив­но полу­чать инфор­ма­цию о соци­аль­ных услу­гах. Таки­ми услу­га­ми могут быть меро­при­я­тия, про­во­ди­мые для детей и моло­де­жи, сек­ции, круж­ки, вакан­сии. С уче­том накоп­лен­ной инфор­ма­ции о соци­аль­ной актив­но­сти поль­зо­ва­те­ля, мож­но предо­став­лять ему тар­ге­ти­ро­ван­ную инфор­ма­цию по вакан­си­ям (обра­зо­ва­тель­ные, тру­до­вые). Встро­ен­ная систе­ма уче­та полу­че­ния услуг, через гео­ло­ка­ци­он­ные (встро­ен­ный GPS, ГЛОНАС) или кон­такт­ные мет­ки (исполь­зо­ва­ние УЭК и пере­нос­ных ска­не­ров), поз­во­лит отсле­дить наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ные меро­при­я­тия, сде­лать их оцен­ку, на осно­ве пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ных дан­ных, зна­чи­тель­но сокра­тить в отче­тах коли­че­ство «мерт­вые души» или наобо­рот выде­лить тех, кто «за всех и чтец, и жнец, и на тру­бе дудец».

Про­ект поз­во­лит повы­сить эффек­тив­ность рабо­ты сотруд­ни­ков учре­жде­ний соци­аль­ной сфе­ры, про­из­ве­сти опти­ми­за­цию шта­та, будут выде­ле­ны груп­пы моло­де­жи неохва­чен­ные меро­при­я­ти­я­ми. (CRM-систе­ма для госус­луг).
Преду­смот­рен­ное систе­мой вовле­че­ние биз­не­са поз­во­лит при­влечь в соци­аль­ную сфе­ру от 0,1 до 0,3% сум­мы обо­ро­та това­ров и услуг муни­ци­па­ли­те­та, через пожерт­во­ва­ния участ­ни­ка­ми части скид­ки с поку­пок, для реа­ли­за­ции меро­при­я­тий сво­ей груп­пы, соци­у­ма. Созда­ет­ся еди­ная город­ская дис­конт­ная про­грам­ма для соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­но­го биз­не­са. При опре­де­лен­ных усло­ви­ях это мож­но рас­це­ни­вать как доб­ро­воль­ное при­ня­тие нало­га на про­да­жу самим биз­не­сом, с рядом допол­ни­тель­ных поло­жи­тель­ных свойств: каж­дая орга­ни­за­ция само­сто­я­тель­но опре­де­ля­ет уро­вень отчис­ле­ний исхо­дя из эффек­тив­но­сти биз­не­са, участ­ник само­сто­я­тель­но опре­де­ля­ет финан­си­ро­ва­ние наи­бо­лее необ­хо­ди­мых соци­аль­ных про­ек­тов сво­е­го соци­у­ма (муни­ци­па­ли­те­та) име­ет воз­мож­ность пред­ло­жить свой про­ект через встро­ен­ную «Ярмар­ку меро­при­я­тий».

Накоп­ле­ние пер­со­наль­но­го опы­та и уча­стия в про­ек­те помо­жет моло­до­му чело­ве­ку полу­чать пер­со­наль­ные пред­ло­же­ния в обла­сти обра­зо­ва­ния и тру­до­устрой­ства с уче­том его дости­же­ний, потреб­но­стей, иметь воз­мож­ность участ­во­вать в сти­пен­ди­аль­ных про­грам­мах, а так же про­грам­мах обра­зо­ва­тель­но­го и ино­го кре­ди­то­ва­ния, без опы­та рабо­ты.
Осно­ва при­ло­же­ния – кон­цеп­ция WEB 3.0

Как это рабо­та­ет: