«Sahana Eden» – платформа для систематизации помощи при ЧС

Снимок экрана 2012-05-28 в 12.21.17
Снимок экрана 2012-05-28 в 12.21.17
Важнейшими задачами, с которыми сталкиваются организации, работающие в секторе борьбы с последствиями природных и техногенных катастроф, являются координация ресурсов, своевременное оповещение и мобилизация волонтеров, а также обмен информацией. Именно этим целям отвечает программное обеспечение, которое выпускает Sahana Eden.

Реестр организаций.

После землетрясения на Гаити Sahana Eden помогала координации по меньшей мере 696 организаций, которые предоставляли различные социальные сервисы пострадавшему населению. Платформа аккумулировала информацию о том, что это за организации, чем они конкретно занимаются, в какой стране были созданы, а также ссылки на релевантную информацию. Это позволяло участникам лучше взаимодействовать между собой, договариваться и планировать совместные действия.

Человеческие ресурсы

Один из важнейших элементов управления чрезвычайными/кризисными ситуациями это люди (сотрудники фондов и волонтеры), которые этим занимаются. Модуль управления человеческими ресурсами позволяет фиксировать, где работают эти люди, каковы их основные обязанности. Таким образом, у некоммерческого сектора появляется глобальная база данных, которую можно активизировать в момент очередного кризиса.

Карты

Sahana Eden имеет функционал, позволяющий привязать любую информацию к конкретному месту на карте. Это не только упрощает ориентирование, но и влияет на скорость реагирования сотрудников в случае ЧС.

Временные лагеря

В тот момент, когда катастрофа уже не угрожает жизни людей, на первый план выходит задача их дальнейшей поддержки. В этот момент первостепенна организация размещения людей в палаточных лагерях, обеспечение их предметами первой необходимости. Персоналу необходимо иметь информацию о количестве прибывающих и уезжающих из лагеря людей, их основные данные и потребности. Все это также позволяют упорядочить продукты Sahana Eden.