Service Design Tools – библиотека инструментов для сервис-дизайна

Фрагмент сайта Service Design Tools
Фрагмент сайта Service Design Tools

С помо­щью откры­той биб­лио­те­ки инстру­мен­тов для сер­вис-дизай­на мож­но най­ти и исполь­зо­вать гото­вые шаб­ло­ны и при­ме­ры в сво­их про­ек­тах для того, что­бы луч­ше понять сво­их поль­зо­ва­те­лей и их точ­ки вза­и­мо­дей­ствия с вашим това­ром или услу­гой.

Что такое сервис-дизайн?

Сер­вис-дизайн – это про­ек­ти­ро­ва­ние точек кон­так­та чело­ве­ка с услу­гой или про­дук­том. Эта одна из мето­до­ло­гий, направ­лен­ная на луч­шее пони­ма­ние поль­зо­ва­те­ля, а так­же на созда­ние това­ра или услу­ги, осно­вы­ва­ясь на потреб­но­стях поль­зо­ва­те­ля (human centered design). Сер­вис-дизайн по сво­е­му пред­став­ле­нию бли­зок мето­до­ло­гии дизайн-мыш­ле­ния.

Сер­вис-дизайн поз­во­ля­ет выявить все точ­ки кон­так­та чело­ве­ка при вза­и­мо­дей­ствии с услу­гой или про­дук­том, опре­де­лить, какие поло­жи­тель­ные и какие отри­ца­тель­ные, а так­же пред­ло­жить ряд реше­ний, улуч­ша­ю­щий опыт вза­и­мо­дей­ствия чело­ве­ка с этой услу­гой и про­дук­том.

Инструменты для сервис-дизайна

Service Design Tools это откры­тая биб­лио­те­ка ком­му­ни­ка­ци­он­ных инстру­мен­тов и зна­ний, кото­рые исполь­зу­ют­ся в дизайн-про­цес­се и пони­ма­нии пове­де­ния поль­зо­ва­те­ля. Рабо­тая над улуч­ше­ни­ем сво­е­го това­ра и услу­ги, такие гото­вые реше­ния могут стать неза­ме­ни­мым помощ­ни­ком.

Все инстру­мен­ты раз­би­ты по типам в зави­си­мо­сти от того, на каком эта­пе дизайн-про­цес­са они исполь­зу­ют­ся, какой вид име­ют (текст, гра­фи­ки, моде­ли, игры), а так­же на кого они направ­ле­ны (поль­зо­ва­те­ли, стейк­хол­де­ры) и какой кон­текст пере­да­ют.

Фрагмент сайта Service Design Tools
Фраг­мент сай­та Service Design Tools

Напри­мер, на эта­пах тести­ро­ва­ния и про­то­ти­пи­ро­ва­ния ново­го това­ра или услу­ги мож­но вос­поль­зо­вать­ся инстру­мен­та­ми, кото­рые уже есть в общей биб­лио­те­ке.

Фрагмент сайта Service Design Tools
Фраг­мент сай­та Service Design Tools. Напри­мер, при необ­хо­ди­мо­сти, мож­но вос­поль­зо­вать­ся инстру­мен­том Customer Journey Mapping Game, с помо­щью кото­ро­го постро­ить пути вза­и­мо­дей­ствия кли­ен­та и услу­ги. Для это­го мож­но про­сто исполь­зо­вать гото­вый шаб­лон http://prezi.com/1qu6lq4qucsm/customer-journey-mapping-game-transport/.
Сайт: Service Design Tools.