«Spent» – социальная игра на выживание

Фрагмент интерфейса приложения Spent
Фрагмент интерфейса приложения Spent
«Urban Ministries of Durham» занимается поддержкой малоимущего населения с 1983 года. Действия организации носят комплексный характер – раздача бесплатных обедов, оказание материальной и гуманитарной помощи, сотрудничество с местными сообществами и постоянный поиск волонтеров. 10-минутная игра «Spent» заняла особое место в этой «социальной терапии», с успехом выполнив информационную функцию и предложив миллионам пользователей прочувствовать трудности жизни, оказавшись на грани полного имущественного коллапса.

Перипетии судьбы могут сыграть недобрую шутку с каждым, и твердая уверенность в том, что «со мной это никогда не случится» не всегда оказывается состоятельной. Однако при этом всегда стоит помнить, что безвыходных ситуаций не бывает, даже если происходящее с вами напоминает сценарий игры «Spent».

Игры оказывают такое большое влияние, и пока тысячи людей обустраивают свои виртуальные фермы, мы решили предложить им новое жизненное задание, к которому мы все имеем отношение.

, Арт-директор
McKinney

Вас уволили с работы, выселили на улицу, вы единственный родитель в семье, и на вашем счете 1000 долларов. Выбор доступных вакансий небогат: официант, фарцовщик ни складе и секретарь c заработной платой 9 долларов в час. В ближайший месяц вам необходимо найти жилье, оплатить счета, обеспечить достойное существование своему ребенку и не сорвать при этом нервы. Игра построена в виде квеста, по ходу которого пользователь отвечает на вопросы и принимает решения, исходя из состояния своего скудного  бюджета. Балансируя на грани риска, жертвуя своим здоровьем и семейными обязанностями в пользу завтрашнего дня, откладывая оплату счетов и лечение пожилых родителей, вам необходимо прожить 30 дней, сохранив хоть какие-то средства.

Главная задача игры – пропустить пользователя сквозь огонь, воду и медные трубы, привлечь внимание к острой социальной проблеме, расшевелить в нем сочувствие и желание оказать поддержку. При этом создатели «Spent» хотели доказать, что отказавшись от некоторых излишеств и взяв выполнение определенных функция на себя, можно сэкономить финансы и остаться на плаву.

Должен сказать, мы были сильно удивлены способностью игры привлекать людей к обсуждению своего личного опыта и высказыванию мнения. Нам писали сотни пользователей по всему миру, и у каждого из них был личный взгляд на проблему бедности.

, Арт-директор
McKinney

С момента запуска игры в феврале 2011 года в нее поиграли более миллиона человек в 200 странах мира. Пользователи могут делиться своими результатами в социальных сетях, а также перечислять средства, переходя по ссылке на сайте приложения.

Фрагмент интерфейса приложения Spent
Фрагмент интерфейса приложения Spent

Фрагмент интерфейса игры Spent
Фрагмент интерфейса игры Spent