«Spent» – социальная игра на выживание

Фрагмент интерфейса приложения Spent
Фрагмент интерфейса приложения Spent
«Urban Ministries of Durham» зани­ма­ет­ся под­держ­кой мало­иму­ще­го насе­ле­ния с 1983 года. Дей­ствия орга­ни­за­ции носят ком­плекс­ный харак­тер – раз­да­ча бес­плат­ных обе­дов, ока­за­ние мате­ри­аль­ной и гума­ни­тар­ной помо­щи, сотруд­ни­че­ство с мест­ны­ми сооб­ще­ства­ми и посто­ян­ный поиск волон­те­ров. 10-минут­ная игра «Spent» заня­ла осо­бое место в этой «соци­аль­ной тера­пии», с успе­хом выпол­нив инфор­ма­ци­он­ную функ­цию и пред­ло­жив мил­ли­о­нам поль­зо­ва­те­лей про­чув­ство­вать труд­но­сти жиз­ни, ока­зав­шись на гра­ни пол­но­го иму­ще­ствен­но­го кол­лап­са.

Пери­пе­тии судь­бы могут сыг­рать недоб­рую шут­ку с каж­дым, и твер­дая уве­рен­ность в том, что «со мной это нико­гда не слу­чит­ся» не все­гда ока­зы­ва­ет­ся состо­я­тель­ной. Одна­ко при этом все­гда сто­ит пом­нить, что без­вы­ход­ных ситу­а­ций не быва­ет, даже если про­ис­хо­дя­щее с вами напо­ми­на­ет сце­на­рий игры «Spent».

Игры ока­зы­ва­ют такое боль­шое вли­я­ние, и пока тыся­чи людей обу­стра­и­ва­ют свои вир­ту­аль­ные фер­мы, мы реши­ли пред­ло­жить им новое жиз­нен­ное зада­ние, к кото­ро­му мы все име­ем отно­ше­ние.

, Арт-дирек­тор
McKinney

Вас уво­ли­ли с рабо­ты, высе­ли­ли на ули­цу, вы един­ствен­ный роди­тель в семье, и на вашем сче­те 1000 дол­ла­ров. Выбор доступ­ных вакан­сий небо­гат: офи­ци­ант, фар­цов­щик ни скла­де и сек­ре­тарь c зара­бот­ной пла­той 9 дол­ла­ров в час. В бли­жай­ший месяц вам необ­хо­ди­мо най­ти жилье, опла­тить сче­та, обес­пе­чить достой­ное суще­ство­ва­ние сво­е­му ребен­ку и не сорвать при этом нер­вы. Игра постро­е­на в виде кве­ста, по ходу кото­ро­го поль­зо­ва­тель отве­ча­ет на вопро­сы и при­ни­ма­ет реше­ния, исхо­дя из состо­я­ния сво­е­го скуд­но­го бюд­же­та. Балан­си­руя на гра­ни рис­ка, жерт­вуя сво­им здо­ро­вьем и семей­ны­ми обя­зан­но­стя­ми в поль­зу зав­траш­не­го дня, откла­ды­вая опла­ту сче­тов и лече­ние пожи­лых роди­те­лей, вам необ­хо­ди­мо про­жить 30 дней, сохра­нив хоть какие-то сред­ства.

Глав­ная зада­ча игры – про­пу­стить поль­зо­ва­те­ля сквозь огонь, воду и мед­ные тру­бы, при­влечь вни­ма­ние к острой соци­аль­ной про­бле­ме, рас­ше­ве­лить в нем сочув­ствие и жела­ние ока­зать под­держ­ку. При этом созда­те­ли «Spent» хоте­ли дока­зать, что отка­зав­шись от неко­то­рых изли­шеств и взяв выпол­не­ние опре­де­лен­ных функ­ция на себя, мож­но сэко­но­мить финан­сы и остать­ся на пла­ву.

Дол­жен ска­зать, мы были силь­но удив­ле­ны спо­соб­но­стью игры при­вле­кать людей к обсуж­де­нию сво­е­го лич­но­го опы­та и выска­зы­ва­нию мне­ния. Нам писа­ли сот­ни поль­зо­ва­те­лей по все­му миру, и у каж­до­го из них был лич­ный взгляд на про­бле­му бед­но­сти.

, Арт-дирек­тор
McKinney

С момен­та запус­ка игры в фев­ра­ле 2011 года в нее поиг­ра­ли более мил­ли­о­на чело­век в 200 стра­нах мира. Поль­зо­ва­те­ли могут делить­ся сво­и­ми резуль­та­та­ми в соци­аль­ных сетях, а так­же пере­чис­лять сред­ства, пере­хо­дя по ссыл­ке на сай­те при­ло­же­ния.

Фрагмент интерфейса приложения Spent
Фраг­мент интер­фей­са при­ло­же­ния Spent

Фрагмент интерфейса игры Spent
Фраг­мент интер­фей­са игры Spent