Teachers Pay Teachers – преподаватели обмениваются и покупают учебные планы

Фрагмент сайта teachers-pay-teachers.com
Teachers Pay Teachers (учи­те­ля пла­тят учи­те­лям) – это плат­фор­ма для покуп­ки, про­да­жи и бес­плат­но­го рас­про­стра­не­ния мето­ди­че­ских пла­нов и нара­бо­ток сре­ди учи­те­лей и вос­пи­та­те­лей дет­ских садов в США, Кана­де, Австра­лии и дру­гих англо­языч­ных стра­нах. 

Плат­фор­ма была созда­на в 2010 году Полом Эдель­ма­ном, учи­те­лем одной из школ Нью Йор­ка. Эдель­ман решил упро­стить жизнь учи­те­лей, объ­еди­нив на одной плат­фор­ме тех, кто хочет про­дать свои учеб­ные планы/ тесты/ диктанты/ интер­ак­тив­ные мастер-клас­сы, и тех, кто хочет их купить, что­бы ожи­вить учеб­ный про­цесс в соб­ствен­ном клас­се.

Основ­ные поку­па­те­ли кон­тен­та – обыч­ные школь­ные учи­те­ля и вос­пи­та­те­ли дет­ских садов, а так­же шко­лы, поку­па­ю­щие учеб­ные пла­ны оптом.

Teachers pay teachers – это уди­ви­тель­ный сер­вис! Бла­го­да­ря это­му сай­ту я чув­ствую, что полу­чаю спра­вед­ли­вое воз­на­граж­де­ние за часы сво­ей рабо­ты. Я могу поде­лить­ся сво­и­ми нара­бот­ка­ми с боль­шей ауди­то­ри­ей, чем мой соб­ствен­ный класс и иметь зара­бо­ток, сопо­ста­ви­мый с коли­че­ством вре­ме­ни, потра­чен­но­го на созда­ние про­дук­ции! Я так­же счи­таю, что воз­мож­ность быст­ро при­об­ре­сти каче­ствен­ные мате­ри­а­лы явля­ет­ся огром­ным пре­иму­ще­ством и эко­но­мит мно­гие часы рабо­ты, кото­рые могут быть потра­че­ны на обще­ние с мои­ми сту­ден­та­ми или с семьей.
Спа­си­бо TPT!!

Линдсей Выглен­дов­ски, Аннан­дейл, штат Нью-Джер­си
Teachers pay teachers

Пред­став­лен­ные мате­ри­а­лы делят­ся на 3 кате­го­рии:

  • Бес­плат­ные мате­ри­а­лы (более 30 000 раз­лич­ных фай­лов для всех уров­ней школь­но­го, дошколь­но­го и уни­вер­си­тет­ско­го обра­зо­ва­ния);
  • Мате­ри­а­лы от $0–5
  • «Дис­конт­ные мате­ри­а­лы» – те мате­ри­а­лы, кото­рые рас­про­стра­ня­ют­ся со скид­кой

Так­же мате­ри­а­лы под­раз­де­ля­ют­ся по пред­ме­там (самые попу­ляр­ные – англий­ский язык, мате­ма­ти­ка, есте­ствен­ные нау­ки).