12 инструментов для мониторинга и аналитики социальных медиа

12 инструментов для мониторинга и аналитики социальных медиа
12 инструментов для мониторинга и аналитики социальных медиа
Пред­став­ля­ем вам под­бор­ку инстру­мен­тов, с помо­щью кото­рых вы може­те осу­ществ­лять мони­то­ринг соци­аль­ных медиа, кото­рые вы исполь­зу­е­те, − от ВКон­так­те и Facebook до Twitter и Instagram.

Если у вашей орга­ни­за­ции есть стра­ни­ца в ВКон­так­те, Facebook, Twitter или дру­гих соци­аль­ных медиа, то их мони­то­ринг и ана­ли­ти­ка − это тот инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го вы може­те пони­мать, насколь­ко эффек­тив­но вы рабо­та­е­те в дан­ных соци­аль­ных медиа.

Суще­ству­ет мно­же­ство ана­ли­ти­че­ских инстру­мен­тов, но как выбрать из них тот, кото­рый подой­дет имен­но вам? Пред­став­ля­ем вам под­бор­ку из 14 инстру­мен­тов для ана­ли­за самых раз­ных соци­аль­ных медиа − от ВКон­так­те до Instagram. У боль­шин­ства инстру­мен­тов есть бес­плат­ные проб­ные вер­сии.

Facebook

Komfo

Komfo − это инстру­мент для мони­то­рин­га сети Facebook, кото­рый, поми­мо основ­ной ста­ти­сти­ки, предо­став­ля­ет инфор­ма­цию о рас­про­стра­не­нии ваших запи­сей − каки­ми ваши­ми запи­ся­ми делят­ся боль­ше все­го и как и куда они рас­про­стра­ня­ют­ся даль­ше при помо­щи кноп­ки «Share».

Сайт Komfo.

Wolfram|Alpha

Wolfram Alpha
Wolfram Alpha

Wolfram|Alpha − это бес­плат­ный инстру­мент для пер­со­наль­ной ана­ли­ти­ки Facebook, с помо­щью кото­ро­го вы може­те полу­чить раз­лич­ную ста­ти­сти­ку о вашем акка­ун­те − кла­стер­ный ана­лиз дру­зей, их гео­гра­фию и попу­ляр­ность, а так­же то, о чем, как и когда вы пише­те на Facebook.

Сайт Wolfram|Alpha.

Twitter

Tweriod

Tweriod
Tweriod

Tweriod − инстру­мент для ана­ли­за Twitter, кото­рый помо­жет вам «начать тви­тить тогда, когда дру­гие слу­ша­ют». Tweriod ана­ли­зи­ру­ет актив­ность ваших под­пис­чи­ков и опре­де­ля­ет, когда они наи­бо­лее актив­ны в тече­ние дня, это то вре­мя, когда вам луч­ше все­го делать запи­си в Twitter.

Сайт Tweriod.

Tweeterspy

Tweeterspy
Tweeterspy

Tweeterspy − еще один инстру­мент для мони­то­рин­га Twitter, с помо­щью кото­ро­го вы може­те узнать, кто явля­ет­ся самым вли­я­тель­ным вашим под­пис­чи­ком и спо­соб­ству­ет при­вле­че­нию тра­фи­ка к ваше­му сай­ту. Tweeterspy рабо­та­ет за счет неболь­шо­го кода, кото­рый вы встав­ля­е­те себе на сайт, после чего он начи­на­ет соби­рать дан­ные о том, сколь­ко кли­ков каж­дый отдель­ный твит или чело­век при­нес­ли ваше­му сай­ту.

Сайт Tweeterspy.

Instagram

Statigr.am

Statigr.am
Statigr.am

Statigr.am − это неза­ме­ни­мый инстру­мент для всех поль­зо­ва­те­лей Instagram. Statigr.am, кото­рым поль­зу­ет­ся более семи мил­ли­о­нов людей, рас­ска­жет вам о том, какие из ваших фото­гра­фий наи­бо­лее попу­ляр­ны, какое сред­нее коли­че­ство лай­ков и ком­мен­та­ри­ев вы полу­ча­е­те и мно­гое дру­гое, − с помо­щью дан­но­го инстру­мен­та вы смо­же­те даже орга­ни­зо­вать кон­курс в Instagram.

Сайт Statigr.am.

Instagram и Pinterest

Piqora

Piqora
Piqora

Piqora − инстру­мент, поз­во­ля­ю­щий ана­ли­зи­ро­вать такие визу­аль­ные соци­аль­ные медиа, как Instagram, Pinterest и Tumblr. Инстру­мент поз­во­лит понять, какие изоб­ра­же­ния при­вле­ка­ют боль­ше вни­ма­ния, и иде­а­лен для орга­ни­за­ций, кото­рые про­во­дят визу­аль­ные кам­па­нии.

Сайт Piqora.

Curalate

Curalate
Curalate

Curalate исполь­зу­ет алго­рит­мы рас­по­зна­ва­ния и ана­ли­ти­ки изоб­ра­же­ний для оцен­ки успеш­но­сти и эффек­тив­но­сти визу­аль­ных кам­па­ний. С помо­щью Curalate вы смо­же­те понять, какие изоб­ра­же­ния при­вле­ка­ют боль­ше вни­ма­ния и исполь­зо­вать их для рабо­ты с вашей ауди­то­ри­ей.

Сайт Curalate.

Все социальные медиа

Simply Measured

Simply Measured
Simply Measured

Simply Measured − это мощ­ный инстру­мент для мони­то­рин­га и ана­ли­ти­ки самых попу­ляр­ных соци­аль­ных медиа. Simply Measured в сво­ей рабо­те исполь­зу­ют боль­ше 35 про­цен­тов из 100 гло­баль­ных брен­дов, вклю­чая HBO, Pepsi и Microsoft.

Сайт Simply Measured.

HootSuite

HootSuite
HootSuite

HootSuite − это инстру­мент управ­ле­ния соци­аль­ны­ми сетя­ми, поз­во­ля­ю­щий эффек­тив­но отсле­жи­вать обсуж­де­ния и изме­рять резуль­та­ты кам­па­ний. С помо­щью HootSuite мож­но управ­лять мно­же­ством соци­аль­ных сетей, пла­ни­ро­вать сооб­ще­ния и тви­ты, отсле­жи­вать упо­ми­на­ния брен­да и ана­ли­зи­ро­вать тра­фик соци­аль­ных медиа. Инстру­мент досту­пен на рус­ском язы­ке.

Сайт HootSuite.

Wobot Monitor

Wobot
Wobot

Wobot − рос­сий­ский сер­вис, одним из инстру­мен­тов кото­ро­го явля­ет­ся Wobot Monitor — инстру­мент для мони­то­рин­га соци­аль­ных медиа, кото­рый дает доступ к таким ста­ти­сти­че­ским дан­ным, как коли­че­ство авто­ров, ресур­сов, пока­за­те­лям охва­та и вовле­чен­но­сти, вычис­ля­ет лиде­ров мне­ний и т.д. Wobot рабо­та­ет в том чис­ле и с соци­аль­ной сетью ВКон­так­те.

Сайт Wobot.

YouScan

YouScan
YouScan

YouScan − это инстру­мент для мони­то­рин­га рус­ско­языч­ных соци­аль­ных медиа. YouScan отсле­жи­ва­ет упо­ми­на­ния брен­дов, про­дук­тов, кон­ку­рен­тов в бло­гах, фору­мах и соци­аль­ных сетях ВКон­так­те, Twitter и YouTube, а так­же пред­став­ля­ет резуль­та­ты мони­то­рин­га в ана­ли­ти­че­ском интер­фей­се с функ­ци­я­ми команд­ной рабо­ты.

Сайт YouScan.

IQBuzz

IQBuzz
IQBuzz

IQBuzz − это рос­сий­ский инстру­мент для мар­ке­то­ло­гов, PR и SMM. IQBuzz зани­ма­ет­ся мони­то­рин­гом и обра­ба­ты­ва­ет инфор­ма­цию из Facebook, Twitter, ВКон­так­те, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и мно­же­ства дру­гих источ­ни­ков, где гово­рят и пишут о вашей орга­ни­за­ции.

Сайт IQBuzz.