«Yeehay!» – мобильный диспетчер

0
Yeehay! – это мобиль­ный нави­га­ци­он­ный сер­вис. Он сэко­но­мит вре­мя на поиск и заказ так­си – води­те­ли и пас­са­жи­ры встре­ча­ют­ся здесь.


Про­ект Yeehay! создан для коор­ди­на­ции пас­са­жи­ров и води­те­лей. С его помо­щью мож­но пой­мать маши­ну, пред­ло­жить свои услу­ги пере­воз­чи­ка, оста­вить отзыв о поезд­ке. Это помо­га­ет не толь­ко сэко­но­мить одним и покрыть рас­хо­ды на опла­ту бен­зи­на дру­гим, но так­же пози­тив­но вли­я­ет на эко­ло­гию горо­да.

Yeehay! суще­ству­ет на двух пло­щад­ках. На сай­те про­ек­та мож­но най­ти инфор­ма­цию о сер­ви­се и о том, как он рабо­та­ет. Основ­ные функ­ции сер­ви­са выпол­ня­ет мобиль­ное при­ло­же­ние, кото­рое уста­нав­ли­ва­ет­ся на теле­фон. При­ло­же­ние еди­но для пас­са­жи­ров и води­те­лей, но при запус­ке необ­хо­ди­мо выбрать роль, в кото­рой вы буде­те исполь­зо­вать сер­вис в каж­дый кон­крет­ный раз. Yeehay! досту­пен толь­ко для iPhone, но созда­те­ли раз­ра­ба­ты­ва­ют мобиль­ное при­ло­же­ние и на базе Android.

Сер­вис авто­ма­ти­че­ски агре­ги­ру­ет всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию для води­те­ля или пас­са­жи­ра сра­зу после его акти­ва­ции. Для нача­ла рабо­ты с Yeehay! необ­хо­ди­мо ска­чать при­ло­же­ние и прой­ти про­це­ду­ру реги­стра­ции. Созда­те­ли реко­мен­ду­ют делать это в самом при­ло­же­нии – так про­цесс зай­мет мень­ше вре­ме­ни, чем на сай­те. Для реги­стра­ции необ­хо­ди­мо вве­сти номер мобиль­но­го теле­фо­на. Основ­ная идея при­ло­же­ния заклю­ча­ет­ся в том, что пас­са­жир может напря­мую свя­зать­ся с води­те­лем и обсу­дить усло­вия сов­мест­ной поезд­ки. Для это­го води­тель дол­жен предо­ста­вить свои кон­такт­ные дан­ные.

В свою оче­редь, что­бы звон­ки не теря­лись, созда­те­ли про­ек­та доба­ви­ли в при­ло­же­ние опцию – «Про­смотр про­пу­щен­ных звон­ков», кото­рая сохра­ня­ет номе­ра пас­са­жи­ров.

Сер­вис Yeehay! поз­во­ля­ет нала­дить ком­му­ни­ка­ции «пас­са­жир-води­тель», «пас­са­жир-пас­са­жир», «води­тель-води­тель». Раз­ра­бот­чи­ки про­ек­та поощ­ря­ют обще­ние и отзы­вы в рам­ках сво­е­го сер­ви­са. Пас­са­жи­ры могут остав­лять ком­мен­та­рии о каче­стве услуг пере­воз­чи­ка, води­те­ли – общать­ся в проб­ках и о нару­ше­ни­ях на доро­гах.

Рабо­та Yeehay! гео­тар­ге­ти­ро­ван­на. Сра­зу после запус­ка при­ло­же­ния, сер­вис авто­ма­ти­че­ски опре­де­ля­ет ваше место­на­хож­де­ние. Таким обра­зом одна груп­па поль­зо­ва­те­лей полу­ча­ет опе­ра­тив­ную инфор­ма­цию о бли­жай­ших к ним авто­мо­би­лях, вто­рая – о пас­са­жи­рах.

По состо­я­нию на август 2013 сайт не рабо­та­ет.

Мобильное приложение - интерфейс пассажира
Мобиль­ное при­ло­же­ние – интер­фейс пас­са­жи­ра

Мобильное приложение - авторизация
Мобиль­ное при­ло­же­ние – авто­ри­за­ция