Вебинар: 10 шагов достичь больших результатов в Facebook (для НКО)

Книга «Facebook Marketing for Dummies» фрагмент сайта CharityHowTo

пт 4 мая

Онлайн

17 мая «Charity how to» про­во­дит оче­ред­ной веби­нар, посвя­щен­ный рабо­те неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций в соци­аль­ных медиа. В этот раз речь пой­дет о том, как сде­лать более эффек­тив­ной свою рабо­ту в Facebook.

Соглас­но иссле­до­ва­ни­ям, в США 89% неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций исполь­зу­ют Facebook для уве­ли­че­ния чис­ла сво­их сто­рон­ни­ков и рас­про­стра­не­ния инфор­ма­ции о себе. Этот про­цент в Рос­сии зна­чи­тель­но мень­ше, одна­ко это не ума­ля­ет зна­че­ния соци­аль­ных сетей в рабо­те НКО, ско­рее гово­рит о том, что необ­хо­ди­мо учить­ся тому, как пра­виль­но это делать и пре­одо­ле­вать пси­хо­ло­ги­че­ские барье­ры сотруд­ни­ков, при­вык­ших к дру­гим инстру­мен­там рабо­ты с ауди­то­ри­ей.

О том, как пра­виль­но исполь­зо­вать соци­аль­ные медиа (в част­но­сти, Facebook) на веби­на­ре рас­ска­жет Джон Хай­дон, автор кни­ги «Мар­ке­тинг в Facebook для чай­ни­ков».

На веби­на­ре вы узна­е­те:

  • 3 новых фак­та о каж­дой стра­ни­це в Facebook;
  • Как исполь­зо­вать фото и видео для уве­ли­че­ния ауди­то­рии;
  • Поче­му нуж­но (или не нуж­но) исполь­зо­вать функ­цию сооб­ще­ний от стра­ни­цы;
  • Как рекла­ми­ро­вать свою стра­ни­цу, исполь­зуя базу e-mail;
  • Как рабо­тать с содер­жа­ни­ем стра­ни­цы;
  • Как отве­чать на ком­мен­та­рии так, что­бы повы­сить посе­ща­е­мость вашей стра­ни­цы.

Веби­нар прой­дет на англий­ском язы­ке.

Автор: Дарья Алексеева