28 мая – вебинар «Анализ посещаемости сайта»

Water Drops on spider web
Water Drops on spider web

чт 16 мая

Онлайн

28 мая в 12.00 по мос­ков­ско­му вре­ме­ни Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий сов­мест­но с фон­дом «ФОКУС-МЕДИА» при­гла­ша­ют на веби­нар, посвя­щен­ный ана­ли­зу посе­ща­е­мо­сти сай­та. Веби­нар про­во­дит руко­во­ди­тель про­ек­та Алек­сей Сидо­рен­ко.

Ана­лиз посе­ща­е­мо­сти сай­та заклю­ча­ет­ся в сбо­ре и изу­че­нии инфор­ма­ции о поль­зо­ва­те­лях, зашед­ших на веб-стра­ни­цу: их коли­че­стве, воз­расте, пове­де­нии, место­на­хож­де­нии и инте­ре­сах.

Пра­виль­но при­ме­няя эту инфор­ма­цию, вы смо­же­те сде­лать вывод о том, насколь­ко удоб­но раз­ме­ще­ны мате­ри­а­лы на сай­те для поль­зо­ва­те­лей, что ему более инте­рес­но, а какие пуб­ли­ка­ции оста­ют­ся неза­ме­чен­ны­ми; на каких язы­ках гово­рит ваша ауди­то­рия; сколь­ко людей воз­вра­ща­ет­ся на ваш сайт после пер­во­го посе­ще­ния, а сколь­ко выхо­дит в пер­вые несколь­ко секунд. В конеч­ном сче­те, эти све­де­ния помо­га­ют более гра­мот­но выстро­ить свою ком­му­ни­ка­ци­он­ную стра­те­гию и более эффек­тив­но исполь­зо­вать онлайн-ресурс.

На вебинаре по анализу посещаемости сайта будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Основ­ные систе­мы ана­ли­за посе­ща­е­мо­сти сай­та;
  • Уста­нов­ка систе­мы на сайт;
  • Google Analytics – основ­ные инди­ка­то­ры посе­ща­е­мо­сти;
  • Новые, ста­рые поль­зо­ва­те­ли, «Ядро»;
  • Ана­лиз источ­ни­ков тра­фи­ка;
  • Ана­лиз наи­бо­лее попу­ляр­но­го содер­жа­ния;
  • Гео­гра­фи­че­ское рас­пре­де­ле­ние поль­зо­ва­те­лей;
  • Про­гноз посе­ща­е­мо­сти.

Для уча­стия в веби­на­ре перей­ди­те по ссыл­ке за несколь­ко минут до нача­ла сес­сии.

Автор: Дарья Алексеева