Митап Теплицы: в Санкт-Петербурге расскажут про социальные проекты нового формата

В Санкт-Петербурге расскажут о том, как создаются арт-док проекты. Фото предоставлено студией «Гонзо-дизайн»
В Санкт-Петербурге расскажут о том, как создаются арт-док проекты. Фото предоставлено студией «Гонзо-дизайн»

чт 6 апреля, 19:30 - 21:00

Санкт-ПетербургЛиговский проспект, 50, к. 1, офисГонзо-дизайн

6 апреля 2017 года в 19:30 в Санкт-Петербурге пройдет митап Теплицы социальных технологий «Социальные проекты нового формата». На митапе вы узнаете, что такое арт-док и как создаются сторителлинговые проекты на остро социальные темы.

Спикеры митапа – основатели студии «Гонзо-дизайн» Ксения Диодорова и Алексей Полеухин – расскажут о своем опыте разработки мультимедийных проектов на социокультурные темы. В рамках митапа Алексей и Ксения покажут и подробно разберут кейсы разработанных в студии проектов для НКО, расскажут об основных принципах и методах социального проектирования.

Студия «Гонзо-дизайн» основана в 2007 году Ксенией Диодоровой и Алексеем Полеухиным. Междисциплинарный подход при проектировании визуальных коммуникаций (разработка фирменного стиля, дизайна книг, полиграфических материалов, веб-сайтов и приложений) позволяют им создавать сторителлинговые проекты на остро социальные темы, не прибегая к стандартным приемам и форматам.

Студия имеет опыт разработки как собственных проектов («В холоде» – история о семьях трудовых мигрантов, «Видеть сны в хиджабе», «Duende»), так и сделанных по заказу других организаций («Вдох Вдох» – история о 12 петербургских паралимпийцах», «Глубоко внутри»). О работах студии бесплатно пишут: BBC Russia, проект «Сноб», радио «Свобода», проект «Colta», The Guardian, интернет-газета «Бумага», интернет-издание «Афиша-Город».

Мы обсудим:

  • что такое кроссмедийный проект как инструмент решения важных социальных задач (функции, форматы, масштаб);
  • что такое арт-док;
  • какие есть новые методы работы в области социальных тем в эпоху новых медиа;
  • почему нужно сделать из боли искусство и показать проблему в музее;
  • как продать зрителю сознание;
  • из каких этапов разработки состоит проект (изучение и анализ темы, сценарий жизни проекта, содержание, продакшн, запуск).

Приглашаем на встречу представителей некоммерческих и общественных организаций, гражданских активистов и всех желающих. Мероприятие открытое и бесплатное для всех

Регистрация закрыта.

Автор: Глеб Пайкачев