Вебинар

«Дети вместо цветов» – как этично позиционировать и продвигать акцию. Вебинары от фонда «Вера» и «Mercy.Agency»

ср 24 марта, 14:00 - чт 25 марта, 16:00

Команды фонда «Вера» и «Mercy.Agency» приглашают активистов и сотрудников НКО на серию из двух вебинаров о том, как этично позиционировать и продвигать фандрайзинговую акцию к 1 сентября «Дети вместо цветов».

О спикерах

Ирина Демидова,фандрайзер фонда «Вера»

Галина Магомедова,руководитель направления коммуникаций фонда «Вера»

Евгений Зубов,руководитель агентства «Mercy.Agency»

Вебинар № 1. Коммуникация акции «Дети вместо цветов»: как не совершить ошибок и работать с негативом

24 марта 14:00

«Дети вместо цветов», «Добрый букет», «Дети – цветы жизни» – разные по названию, но близкие по формату фандрайзинговые акции на 1 сентября. Суть в том, что по договоренности с учителем школьники и их родители вместо большого количества отдельных букетов дарят один общий красивый букет, а сэкономленные средства отправляют в фонд на помощь другим детям. С помощью таких акций удалось собрать для российских фондов около 60 млн рублей в 2020 году, а в 2019-м – около 90 млн рублей.

Все началось в 2015 году, когда сотрудники фонда «Вера» подхватили волонтерскую идею преподавателя московского лицея и «упаковали» ее в полноценную акцию. С тех пор к акции ежегодно присоединяются фонды из разных регионов.

Медиаохват, количество участников акции и сборы растут – это радует. Но растет еще и груз ответственности. «Дети вместо цветов» сейчас не просто очередной яркий инфоповод для фандрайзинга. Для многих жителей России – и взрослых, и детей – акция становится первым «касанием» с благотворительностью. Ответственность за опыт от такого касания лежит на фондах-организаторах.

Ирина Демидова,

фандрайзер фонда «Вера»

Во время первого вебинара Галина Магомедова и Ирина Демидова из фонда «Вера» разберут на примерах.

  • Как рассказывать об акции, которая нравится далеко не всем, и делать это этично. 
  • Что важно учесть при выходе на широкую аудиторию, публикации новостей в СМИ и соцсетях, создании офлайн-рекламы, продвижении онлайн и не только.
  • Как работать с негативом и сделать противников акции лояльными сторонниками фонда.
  • Как работать с популярными возражениями, которые обычно вызывает акция.

Приглашаем присоединиться ко встрече профессионалов из НКО, кто уже давно участвует в акции, или тех, кто только планирует к ней присоединиться.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Вебинар № 2. Платное онлайн-продвижение акции «Дети вместо цветов»

25 марта 14:00

Евгений Зубов, руководитель агентства «Mercy.Agency», покажет на примерах совместной работы с фондом «Вера» в 2020 году и других кейсах, как организовать каждый этап работы. Он поделится с участниками вебинара:

  • стратегией продвижения;
  • примерами рекламных объявлений;
  • сложностями с прохождением модерации;
  • правками на сайте для оптимизации воронки;
  • методами исследования подходящих аудиторий;
  • результатами продвижения в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Яндекс. Директ, Google Ads.

Евгений Зубов также сравнит рекламные площадки между собой и расскажет, какой вклад вносит платная реклама в общий результат акции. Участников ждут выводы и рекомендации эксперта на 2021 год. В докладе спикера будет много цифр о расходах, охватах и сборах.

Приглашаем присоединиться к вебинару, если хотите увидеть в деталях пример платного продвижения фандрайзинговой акции и запланировать собственные активности в 2021 году.

Чтобы попасть на онлайн-мероприятие и позже получить ссылку на видеозапись, пожалуйста, перейдите по ссылке и заполните короткую анкету по ссылке.

Евгений Зубов и «Mercy.Agency» – участники программы «Пасека» – сообщества студий и IT-профессионалов, помогающих общественным проектам. Через программу некоммерческие организации находят поддержку в лице квалифицированных профессионалов, а сами профессионалы обмениваются опытом работы с НКО.