Приглашаем на митап «Контентная стратегия в социальных сетях. Базовый уровень»

Andalib / CC BY 2.0 / spruce.com

пн 6 апреля

6 апре­ля в 19.00 при под­держ­ке «Mail.Ru Group» состо­ит­ся митап на тему «Кон­тент­ная стра­те­гия в соци­аль­ных сетях. Базо­вый уро­вень» с Юли­ей Дени­со­вой, интер­нет-мар­ке­то­ло­гом, SMM-спе­ци­а­ли­стом и кон­суль­тан­том по про­дви­же­нию про­ек­тов Доб­ро Mail.Ru, Пра­во­сла­вие и мир, Матроны.Ru, Не Инвалид.Ru, Милосердие.Ru, Азбу­ка Веры, Лав­ка радо­стей и дру­гих.

Social Media Marketing (SMM) – инстру­мент выстра­и­ва­ния дол­го­сроч­ных и дру­же­ствен­ных свя­зей с конеч­ны­ми потре­би­те­ля­ми.

Одна из при­чин, по кото­рой люди поль­зу­ют­ся соци­аль­ны­ми сетя­ми – это поиск и обмен каче­ствен­ным кон­тен­том. Перед каж­дой орга­ни­за­ци­ей сто­ят вопро­сы, через какие кана­лы она будет общать­ся с ауди­то­ри­ей, какой кон­тент созда­вать для под­пис­чи­ков и как сде­лать про­цесс обще­ния наи­бо­лее эффек­тив­ным.

Базо­вые зна­ния по про­дви­же­нию в соци­аль­ных сетях поз­во­лят вам избе­жать оши­бок и гра­мот­но вести свой онлайн-про­ект.

На встрече вы узнаете:

  • типы и источ­ни­ки кон­тен­та: где най­ти каче­ствен­ный кон­тент;
  • из каких эле­мен­тов состо­ит кон­тент­ная стра­те­гия;
  • как создать кон­тент-план: выби­ра­ем луч­шее вре­мя и часто­ту постин­га;
  • как выбрать инстру­мен­ты для вовле­че­ния ауди­то­рии: кон­кур­сы и актив­но­сти;
  • как оце­нить эффек­тив­ность кон­тент-стра­те­гии: kpi для спе­ци­а­ли­ста;
  • при­ме­ры самых успеш­ных соци­аль­ных про­ек­тов в соц­се­тях Рос­сии и мира.

Для уча­стия в мита­пе запол­ни­те, пожа­луй­ста, реги­стра­ци­он­ную фор­му.

Реги­стра­ция закры­та.

Обра­ти­те вни­ма­ние на новый адрес про­ве­де­ния мита­пов. Встре­ча прой­дёт в офи­се Mail.Ru Group по адре­су Ленин­град­ский про­спект 39, стр.79. Пожа­луй­ста, не забудь­те взять с собой пас­порт.


Автор: Мария Борисёнок