Митап Теплицы: в Санкт-Петербурге расскажут про инструменты digital-маркетинга для НКО

Руководитель рекламных проектов Nimax Media Яна Доценко. Фото предоставлено спикером.
Руководитель рекламных проектов Nimax Media Яна Доценко. Фото предоставлено спикером.

Яна Доценко, Nimax.Media

чт 16 февраля, 19:30 - 21:30

Санкт-ПетербургМосковский проспект, д. 55, 3 этажОфис Nimax

16 февраля 2017 года в 19:30 в Санкт-Петербурге пройдет митап Теплицы социальных технологий «Спецпроекты как инструмент решения задач НКО». На митапе вы узнаете, что такое креативные спецпроекты и какие задачи НКО можно решить с помощью инструментов digital-маркетинга.

Спикер митапа – руководитель рекламных проектов Nimax Media Яна Доценко.

Яна – сертифицированный специалист Яндекс и Google, спикер конференций Specia, руководитель рекламной кампании – призера Specia Awards в номинации «Лучшая рекламная кампания 2016 года», преподаватель курса Russia Digital в Университете прикладных наук Йоэнсуу, Финляндия.

Яна расскажет о нестандартных способах продвижения  продукта: об инструментах digital-маркетинга, направленных на создание положительных эмоций по отношению к организации, повышение лояльности, привлечение и вовлечение аудитории в коммуникацию с организацией.

Мы обсудим:

  • какие задачи могут решать НКО при помощи инструментов digital-маркетинга;
  • что такое креативный спецпроект;
  • примеры успешных практик в России и на Западе;
  • как готовится креативный спецпроект;
  • инструменты поддержки распространения: таргет, медийная реклама, SMM;
  • как измерить результативность инструментов и креативных механик;
  • с чего начинать: делать самим или отдать в агентство.

Приглашаем на встречу представителей некоммерческих и общественных организаций, гражданских активистов и всех желающих. Мероприятие открытое и бесплатное для всех.

Регистрация закрыта.

Автор: Глеб Пайкачев