На конференции «Белые ночи фандрайзинга» Теплица представит плагин для сбора пожертвований онлайн

Фрагмент сайта Конференции (fr.crno.ru)

пт 18 апреля

12–15 июня в Каза­ни прой­дет VII Меж­ду­на­род­ная прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция «Белые ночи фанд­рай­зин­га», на кото­рой граж­дан­ские акти­ви­сты смо­гут научить­ся соби­рать день­ги на неком­мер­че­ские про­ек­ты и поде­лить­ся сво­им опы­том с кол­ле­га­ми.

В программе конференции:

12 июня – день по лич­ным навы­кам ком­му­ни­ка­ций (заво­е­вав­ший огром­ную попу­ляр­ность на про­шлой кон­фе­рен­ции) – выступ­ле­ние Иго­ря Ман­на, Алек­сея Кеку­ло­ва и дру­гих спи­ке­ров, прак­ти­че­ские упраж­не­ния по раз­ви­тию навы­ков

Игорь Манн, один из спи­ке­ров кон­фе­рен­ции

mann2

Кон­суль­тант. Мар­ке­тер и интер­нет-мар­ке­тер. Автор. Изда­тель. Лек­тор. Мар­ке­тер (прак­тик мар­ке­тин­га) с 1993 года. Был мене­дже­ром по мар­ке­тин­го­вым ком­му­ни­ка­ци­ям, дирек­то­ром по мар­ке­тин­гу, ком­мер­че­ским дирек­то­ром, реги­о­наль­ным дирек­то­ром по мар­ке­тин­гу. Интер­нет мар­ке­тин­гом начал зани­мать­ся в 2009 году. Кон­суль­ти­ру­ет с 1989 года. Пред­став­ля­ет ред­кое соче­та­ние тео­рии и прак­ти­ки. За пле­ча­ми более 1500 про­чи­тан­ных биз­нес-книг, сте­пень кан­ди­да­та наук и семи­лет­ний стаж пре­по­да­ва­ния в Госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те управ­ле­ния и Все­рос­сий­ской ака­де­мии внеш­ней тор­гов­ли. Пре­крас­ный лек­тор, спи­кер, доклад­чик, моде­ра­тор. Автор мно­го­чис­лен­ных дело­вых бест­сел­ле­ров рос­сий­ско­го рын­ка: Мар­ке­тинг на 100%: как стать хоро­шим мене­дже­ром по мар­ке­тин­гу (2003), PR на 100%: как стать хоро­шим PR мене­дже­ром (2004), Мар­ке­тин­го­вая маши­на: как стать хоро­шим дирек­то­ром по мар­ке­тин­гу (2006), Мар­ке­тинг. А теперь вопро­сы (2008), Без бюд­же­та (2009), Ариф­ме­ти­ка мар­ке­тин­га для пер­вых лиц (2010), Хоро­ший год (2011), Точ­ки кон­так­та (2012), Воз­вра­щен­цы (2013), Со-осно­ва­тель, автор и акци­о­нер изда­тель­ства «Манн, Ива­нов и Фер­бер»

13 июня – тре­нинг-день – моза­и­ка при­клад­ных тре­нин­гов, раз­бо­ров, кон­суль­та­ций по самым раз­ным аспек­там фанд­рай­зин­га

14–15 июня – кон­фе­ренц-дни – докла­ды о тен­ден­ци­ях, дис­кус­сии, мастер-клас­сы, дело­вые игры. Осо­бое вни­ма­ние в этом году будет уде­ле­но фанд­рай­зин­гу через Интер­нет (в том чис­ле кра­уд­фандин­гу)

Особое внимание в программе-2014 будет уделено следующим темам:

  • Фанд­рай­зинг в Интер­не­те и соци­аль­ных сетях;
  • Пла­теж­ные меха­низ­мы – ста­рые и новей­шие;
  • Соци­аль­ное пред­при­ни­ма­тель­ство;
  • Мобиль­ные при­ло­же­ния для фанд­рай­зин­га;
  • Фанд­рай­зинг для пра­во­за­щит­ных орга­ни­за­ций;
  • Фанд­рай­зинг для фон­дов адрес­ной помо­щи.

Парал­лель­ная про­грам­ма:

  • Книж­ный киоск для фанд­рай­зе­ров;
  • Бес­про­иг­рыш­ная лоте­рея – воз­мож­ность увез­ти домой талис­ман кон­фе­рен­ции;
  • Инфор­ма­ци­он­ные мате­ри­а­лы от участ­ни­ков;
  • Воз­мож­ность всту­пить в Ассо­ци­а­цию фанд­рай­зе­ров пря­мо на кон­фе­рен­ции.

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий будет пред­став­лять на кон­фе­рен­ции новые тех­но­ло­гии для фанд­рай­зин­га в Интер­не­те.

Сре­ди тем: кра­уд­фандинг и пре­зен­та­ция пла­ги­на «Лей­ка».

Автор: Юлия Крылова