Как увеличить пожертвования: мастерская по подготовке к #ЩедромуВторнику для новичков

Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира. Фото: с сайта givingtuesday.ru
Дви­же­ние уже полу­чи­ло рас­про­стра­не­ние в более чем 100 стра­нах мира. Фото: с сай­та givingtuesday.ru

Алексей Сидоренко, Николай Лебедев, Юлия Каленкова, Екатерина Ульянова, Светлана Корначева, Ксения Калинина, Теплица социальных технологий, Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ»

пт 1 ноября, 10:00 - 17:00

МоскваКосмодамианская набережная, 52, стр. 2, 8-й этажофис SAP

Вы впер­вые участ­ву­е­те в меж­ду­на­род­ном дне бла­го­тво­ри­тель­но­сти #Щед­рый­В­тор­ник или еще сомне­ва­е­тесь, участ­во­вать ли? Нуж­на помощь в раз­ра­бот­ке кре­а­тив­ной кам­па­нии? Хоти­те создать сайт и запу­стить сбор онлайн-пожерт­во­ва­ний? Тогда пред­ла­га­ем участ­во­вать в мастер­ской по под­го­тов­ке к #Щед­ро­муВ­тор­ни­ку, кото­рая прой­дет 1 нояб­ря 2019 года в Москве в офи­се ком­па­нии SAP.

При­гла­ша­ем сотруд­ни­ков НКО и авто­ров соци­аль­ных про­ек­тов на мастер­скую. Спе­ци­а­ли­сты Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий, бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да раз­ви­тия филан­тро­пии «КАФ», ком­па­нии SAP помо­гут вам под­го­то­вить­ся и эффек­тив­но про­ве­сти свою кам­па­нию в рам­ках #Щед­ро­го­Втор­ни­ка.

Почему важно участвовать в #ЩедромВторнике

#Щед­рый­В­тор­ник будет про­хо­дить в Рос­сии в чет­вер­тый раз. По дан­ным ини­ци­а­то­ров дви­же­ния, в 2018 году сум­ма онлайн-пожерт­во­ва­ний в сред­нем вырос­ла в два раза по срав­не­нию с обыч­ным днем и соста­ви­ла 2,6 млн руб­лей (дан­ным плат­форм – участ­ни­ков иссле­до­ва­ния). В целом, в #Щед­ром­Втор­ни­ке участ­во­ва­ли более 2700 парт­не­ров из 275 насе­лен­ных пунк­тов.

Еще по теме: #Щед­рый втор­ник: как бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции при­ни­ма­ли уча­стие в акции

Коман­да Теп­ли­цы тоже участ­во­ва­ла в акции, и помо­га­ла петер­бург­ской обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Ноч­леж­ка».

«В #Щед­рый­В­тор­ник в 2018 году око­ло 800 чело­век сде­ла­ли пожерт­во­ва­ние впер­вые и более 1700 под­пи­са­лись на еже­ме­сяч­ные регу­ляр­ные пожерт­во­ва­ния в фон­ды через плат­фор­мы и пла­теж­ные систе­мы». Мария Чер­ток, дирек­тор бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да раз­ви­тия филан­тро­пии «КАФ».

Программа мастерской

10:00 – 10:10 – Откры­тие

10:10 – 10:30 – Вве­де­ние «Что нуж­но знать про меж­ду­на­род­ный день бла­го­тво­ри­тель­но­сти #Щед­рый­В­тор­ник-2019»

Модуль 1: Раз­ра­бот­ка стра­те­гии кам­па­нии НКО к #Щед­ро­муВ­тор­ни­ку

10:30 – 11:10 – Раз­ра­бот­ка стра­те­гии «Моя кам­па­ния к #ЩВ2019» в фор­ма­те моз­го­во­го штур­ма 

11:10 – 11:25 – Кофе-пау­за

11:25 – 12:25 – Сес­сия поста­нов­ки целей и задач кам­па­нии к #Щед­ро­муВ­тор­ни­ку:
12:25 – 13:10 – Пре­зен­та­ции про­ек­тов кам­па­ний участ­ни­ков 

13:10 – 13:40 – Сво­бод­ное вре­мя (пере­рыв на обед)*

Модуль 2: Рабо­та с инстру­мен­та­ми кам­па­нии

13:40 – 15:40 – Три парал­лель­ных направ­ле­ния: 

  • созда­ние ново­го сай­та и уста­нов­ка пла­ги­на для сбо­ра пожерт­во­ва­ний;
  • созда­ние базо­вой гра­фи­ки кам­па­нии;
  • рабо­та с фанд­рай­зин­го­вы­ми тек­ста­ми, соц­се­тя­ми и рас­сыл­кой. 

15:40 – 17:00 – Защи­та про­ек­тов кам­па­ний.

Кого ждем на мастерскую

При­гла­ша­ем на мастер­скую НКО и авто­ров соци­аль­ных про­ек­тов бла­го­тво­ри­тель­ной, эко­ло­ги­че­ской и пра­во­за­щит­ной направ­лен­но­сти. Уча­стие будет полез­но фанд­рай­зе­рам, коор­ди­на­то­рам про­ек­тов и тем, кто руко­во­дит под­го­тов­кой и реа­ли­за­ци­ей бла­го­тво­ри­тель­ных кам­па­ний.

Что будет на мастерской. Подробно

Модуль 1. Разработка стратегии кампании к #ЩедромуВторнику

Пер­вый модуль посвя­щен раз­ра­бот­ке бла­го­тво­ри­тель­ных акций или кам­па­ний, кото­рые вы може­те про­ве­сти в рам­ках #Щед­ро­го­Втор­ни­ка. Раз­ра­бот­ка прой­дет в фор­ма­те моз­го­во­го штур­ма, на кото­ром участ­ни­ки при­ду­ма­ют и обсу­дят идеи кам­па­ний и полу­чат отзы­вы от спе­ци­а­ли­стов фон­да «КАФ» и Теп­ли­цы. 

Далее участ­ни­ки перей­дут от кре­а­тив­ной кон­цеп­ции к поста­нов­ке целей и задач кам­па­нии, а так­же к про­ра­бот­ке дета­лей реа­ли­за­ции. 

Груп­по­вая рабо­та сов­мест­но с моде­ра­то­ра­ми помо­жет вам за корот­кий срок раз­вить и про­те­сти­ро­вать свои идеи. 

Модуль 2. Работа с инструментами кампании

Вто­рой модуль состо­ит из трех парал­лель­ных направ­ле­ний. До нача­ла меро­при­я­тия вам необ­хо­ди­мо выбрать, в чем вам, в первую оче­редь, нуж­на помощь на мастер­ской: 1) созда­ние ново­го сай­та и уста­нов­ка пла­ги­на для сбо­ра пожерт­во­ва­ний; 2) созда­ние гра­фи­ки для кам­па­нии; 3) под­го­тов­ка тек­стов, пла­ни­ро­ва­ние рабо­ты в соц­се­тях, настрой­ка рас­сыл­ки. 

  • Направ­ле­ние «Созда­ние сай­та»

Мы при­гла­ша­ем НКО, кото­рые хотят запу­стить новый сайт для сво­ей кам­па­нии. Для созда­ния сай­та будем исполь­зо­вать бес­плат­ный кон­струк­тор «Кан­дин­ский». С его помо­щью вы може­те быст­ро уста­но­вить сайт и даль­ше в тече­ние несколь­ких дней зани­мать­ся его напол­не­ни­ем и настрой­кой. 

После запус­ка сай­та перей­дем к уста­нов­ке пла­ги­на для сбо­ра онлайн-пожерт­во­ва­ний «Лей­ка». Сотруд­ни­ки Теп­ли­цы помо­гут вам настро­ить пла­гин, рас­ска­жут про осно­вы фанд­рай­зин­га через сайт. 

Для уста­нов­ки сай­та и настрой­ки пла­ги­на «Лей­ка» не надо уметь про­грам­ми­ро­вать, доста­точ­но быть поль­зо­ва­те­лем ком­пью­те­ра и рабо­тать в Интер­не­те. Необ­хо­ди­мо при себе иметь ноут­бук. 

  • Направ­ле­ние «Рабо­та с фанд­рай­зин­го­вы­ми тек­ста­ми, соц­се­тя­ми и рас­сыл­кой»

Жур­на­ли­сты и редак­то­ры Теп­ли­цы помо­гут соста­вить план рабо­ты в соц­се­тях, рас­ска­жут, какие тек­сты подой­дут для вашей кам­па­нии и как пра­виль­но сфор­му­ли­ро­вать основ­ной посыл. 

Для уча­стия в этом направ­ле­нии вам надо при себе иметь при­ме­ры тек­стов о вашей дея­тель­но­сти, ссыл­ки на соц­се­ти вашей НКО, несколь­ко вари­ан­тов писем для ваших сто­рон­ни­ков, если вы зани­ма­е­тесь мас­со­вой рас­сыл­кой. 

  • Направ­ле­ние «Созда­ние базо­вой гра­фи­ки кам­па­нии»

Уча­стие в этом бло­ке поз­во­лит вам понять, какая гра­фи­ка и визу­аль­ная состав­ля­ю­щая необ­хо­ди­мы для про­ве­де­ния вашей кам­па­нии, где мож­но взять гото­вые шаб­ло­ны и какие есть доступ­ные инстру­мен­ты. 

Дизай­не­ры помо­гут вам создать базо­вую гра­фи­ку и визу­аль­ную состав­ля­ю­щую для вашей кам­па­нии на осно­ве шаб­ло­нов #Щед­ро­го­Втор­ни­ка. 

Уча­стие в мастер­ской бес­плат­ное. Заяв­ки при­ни­ма­ем до 27 октяб­ря. 

Прием заявок окончен

Место про­ве­де­ния: Москва, Кос­мо­да­ми­ан­ская набе­реж­ная, 52, стр. 2, 8‑й этаж, офис ком­па­нии SAP.

*Во вре­мя меро­при­я­тия участ­ни­кам будут пред­ло­же­ны лег­кие закус­ки, горя­чие напит­ки. Пообе­дать во вре­мя пере­ры­ва мож­но в одном из кафе побли­зо­сти. 

Мастер­ская про­во­дит­ся Теп­ли­цей соци­аль­ных тех­но­ло­гий и бла­го­тво­ри­тель­ным фон­дом раз­ви­тия филан­тро­пии «КАФ» при под­держ­ке ком­па­нии SAP. По вопро­сам пиши­те Вла­ду Лаври­чен­ко, [email protected]

Автор: Влад Лаври­чен­ко