Прием заявок на участие в программе GROW продлен до 15 мая

GROW – программа для социальных предпринимателей с проектами старше 6 месяцев. Трехмесячная программа позволит поставить цели по развитию своих проектов и достичь их с помощью менторов и других участников программы.
GROW – программа для социальных предпринимателей с проектами старше 6 месяцев. Трехмесячная программа позволит поставить цели по развитию своих проектов и достичь их с помощью менторов и других участников программы.

Impact Hub Moscow

вс 1 мая, 12:00 - вс 15 мая, 23:55

МоскваХохловский переулок, 7-9 стр. 2Impact Hub Moscow

Impact Hub Moscow запус­ка­ет вто­рой сезон GROW – про­грам­мы для соци­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей с про­ек­та­ми стар­ше 6 меся­цев. Трех­ме­сяч­ная про­грам­ма поз­во­лит поста­вить цели по раз­ви­тию сво­их про­ек­тов и достичь их с помо­щью кура­то­ра онлайн-груп­пы, фаси­ли­та­то­ра очных встреч и дру­гих участ­ни­ков про­грам­мы.

Формат

Участ­ни­ки поста­вят цели на про­грам­му и сде­ла­ют обрат­ное пла­ни­ро­ва­ние до даты стар­та, выра­бо­та­ют новые биз­нес-при­выч­ки и будут обсуж­дать резуль­та­ты с груп­пой участ­ни­ков онлайн.

Личные встречи

Участ­ни­ков ждут 9 встреч груп­пы в Impact Hub Moscow c Ана­ста­си­ей Беля­ко­вой – осно­ва­те­лем ком­па­нии AddOneTouch, биз­нес-тре­не­ром, коучем.

Вебинары

Для участ­ни­ков будут про­ве­де­ны веби­на­ры на сле­ду­ю­щие темы:

  • Customer development: не забы­вать о тести­ро­ва­нии идей
  • Product management: меня­ет­ся ли про­дукт?
  • Коман­да: как меня­ет­ся струк­ту­ра коман­ды с ее ростом
  • Финан­со­вые ресур­сы: как выби­рать, на что тра­тить
  • Соци­аль­ный вклад: изме­рить и пока­зать инве­сто­рам
  • Storytelling для про­ек­та

Встречи с успешными предпринимателями

Всех участ­ни­ков про­грам­мы GROW ждут три встре­чи с осно­ва­те­ля­ми финан­со­во устой­чи­вых соци­аль­ных пред­при­я­тий (в зави­си­мо­сти от инте­ре­сов груп­пы).

В пер­вом сезоне участ­во­ва­ли про­ек­ты: CharityShop, «Образ жиз­ни: экс­пе­ри­мен­таль­ная пло­щад­ка», «Мама рабо­та­ет», Bureau Verstak, ExploRussia, «Инв­а­так­си», Altourism и Golova – осо­бен­ные голов­ные убо­ры при химио­те­ра­пии и поте­ре волос.

Посмот­реть интер­вью с участ­ни­ка­ми GROW 2015.

Подать заяв­ку на уча­стие в про­грам­ме GROW.

Автор: Алексей Ница