Приглашаем на интенсив бизнес-инкубатора ВШЭ «Нюансы социального бизнеса»

Интенсив "Нюансы социального бизнеса"
Интенсив «Нюансы социального бизнеса»

сб 8 августа

Что, почему и как покупают люди? За что платят пассажиры Сингапур Эйрлайнс? Как вместо продукта продавать преимущества для клиента? 8 августа команда бизнес-инкубатора ВШЭ проведет 3-часовой интенсив для проектов, которые хотят понять, как можно зарабатывать на продаже «опыта», как определять потребности покупателей и продавать преимущества продукта вместо набора характеристик.

Интенсивный тренинг консультация для выпускников, будущих участников Социального акселератора Высшей школы экономики и всех желающих начинающих предпринимателей.

8 августа 2015 года команда инкубатора предлагает тренинг по всегда актуальной теме – маркетинг продукта. Почему телефоны Apple продаются в несколько раз дороже мобильников ZTE? Что покупают клиенты McDonalds? Что меняется, если вместо продажи продукта, продавать «удовлетворение потребностей клиентов»?

Во время тренинга вы научитесь понимать потребителей, описывать ваш продукт (сервис) через потребности и преимущества, которые получают пользователи, определитесь с тем, как продается ваш продукт и куда должны быть направлены основные маркетинговые усилия.

Тренинг предназначен не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто имеет действующий бизнес, но никогда ранее не задумывался о маркетинге как инструменте продаж. Те, кто уже имеет опыт развития продаж, смогут открыть дополнительные возможности по продвижению и продажам своих продуктов (сервисов).

Формат тренинга – бизнес-марафон, в ходе которого каждый участник сможет получить ответы на интересующие его вопросы в части понимания покупателей.

Ведущий тренинга – Марина Гурьева, заместитель руководителя Инновационного центра Высшей школы экономики, профессиональный маркетолог.

Программа

  • 12.00 – 12.30 – Регистрация участников, welcome coffee;
  • 12.30 – 14.30 – Что и почему покупают люди? Упражнение по отработке навыков определения преимуществ продуктов для потребителей и потребностей покупателей;
  • 14.30 – 15.20 – Как покупают люди? Упражнение по составлению воронки продаж и выявлению «узких» мест;
  • 15.20 – 15.30 – Подведение итогов, ответы на вопросы участников.
Место проведения: Москва, Технополис «Москва», Волгоградский проспект, 42, Хакспейс HSE LAB. (м. Текстильщики, выход в сторону Технополиса Москва, вход через 3 проходную).

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Автор: Алексей Ница