Приглашаем на интенсив бизнес-инкубатора ВШЭ «Нюансы социального бизнеса»

Интенсив "Нюансы социального бизнеса"
Интенсив "Нюансы социального бизнеса"

сб 8 августа

Что, поче­му и как поку­па­ют люди? За что пла­тят пас­са­жи­ры Син­га­пур Эйр­лайнс? Как вме­сто про­дук­та про­да­вать пре­иму­ще­ства для кли­ен­та? 8 авгу­ста коман­да биз­нес-инку­ба­то­ра ВШЭ про­ве­дет 3-часо­вой интен­сив для про­ек­тов, кото­рые хотят понять, как мож­но зара­ба­ты­вать на про­да­же «опы­та», как опре­де­лять потреб­но­сти поку­па­те­лей и про­да­вать пре­иму­ще­ства про­дук­та вме­сто набо­ра харак­те­ри­стик.

Интен­сив­ный тре­нинг кон­суль­та­ция для выпуск­ни­ков, буду­щих участ­ни­ков Соци­аль­но­го аксе­ле­ра­то­ра Выс­шей шко­лы эко­но­ми­ки и всех жела­ю­щих начи­на­ю­щих пред­при­ни­ма­те­лей.

8 авгу­ста 2015 года коман­да инку­ба­то­ра пред­ла­га­ет тре­нинг по все­гда акту­аль­ной теме – мар­ке­тинг про­дук­та. Поче­му теле­фо­ны Apple про­да­ют­ся в несколь­ко раз доро­же мобиль­ни­ков ZTE? Что поку­па­ют кли­ен­ты McDonalds? Что меня­ет­ся, если вме­сто про­да­жи про­дук­та, про­да­вать «удо­вле­тво­ре­ние потреб­но­стей кли­ен­тов»?

Во вре­мя тре­нин­га вы научи­тесь пони­мать потре­би­те­лей, опи­сы­вать ваш про­дукт (сер­вис) через потреб­но­сти и пре­иму­ще­ства, кото­рые полу­ча­ют поль­зо­ва­те­ли, опре­де­ли­тесь с тем, как про­да­ет­ся ваш про­дукт и куда долж­ны быть направ­ле­ны основ­ные мар­ке­тин­го­вые уси­лия.

Тре­нинг пред­на­зна­чен не толь­ко начи­на­ю­щим пред­при­ни­ма­те­лям, но и тем, кто име­ет дей­ству­ю­щий биз­нес, но нико­гда ранее не заду­мы­вал­ся о мар­ке­тин­ге как инстру­мен­те про­даж. Те, кто уже име­ет опыт раз­ви­тия про­даж, смо­гут открыть допол­ни­тель­ные воз­мож­но­сти по про­дви­же­нию и про­да­жам сво­их про­дук­тов (сер­ви­сов).

Формат тренинга – бизнес-марафон, в ходе которого каждый участник сможет получить ответы на интересующие его вопросы в части понимания покупателей.

Веду­щий тре­нин­га – Мари­на Гурье­ва, заме­сти­тель руко­во­ди­те­ля Инно­ва­ци­он­но­го цен­тра Выс­шей шко­лы эко­но­ми­ки, про­фес­си­о­наль­ный мар­ке­то­лог.

Программа

  • 12.00 – 12.30 – Реги­стра­ция участ­ни­ков, welcome coffee;
  • 12.30 – 14.30 – Что и поче­му поку­па­ют люди? Упраж­не­ние по отра­бот­ке навы­ков опре­де­ле­ния пре­иму­ществ про­дук­тов для потре­би­те­лей и потреб­но­стей поку­па­те­лей;
  • 14.30 – 15.20 – Как поку­па­ют люди? Упраж­не­ние по состав­ле­нию ворон­ки про­даж и выяв­ле­нию «узких» мест;
  • 15.20 – 15.30 – Под­ве­де­ние ито­гов, отве­ты на вопро­сы участ­ни­ков.
Место про­ве­де­ния: Москва, Тех­но­по­лис «Москва», Вол­го­град­ский про­спект, 42, Хак­с­пейс HSE LAB. (м. Тек­стиль­щи­ки, выход в сто­ро­ну Тех­но­по­ли­са Москва, вход через 3 про­ход­ную).

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Автор: Алексей Ница