В Москве обсудят, как работать с аудиторией Instagram

В Москве обсудят, как работать с аудиторией Instagram
Миха­ил Баси­стов рас­ска­жет про инстру­мен­ты вовле­че­ния ауди­то­рии в Инста­гра­ме. Фото предо­став­ле­но спи­ке­ром.

Михаил Басистов, студия «Friendly Marketing»

вт 25 июня, 19:30 - 21:00

Москва1-й Боткинский проезд, 7, стр. 1Благосфера

Коман­ды неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций все чаще заво­дят акка­унт в Instagram. Одна­ко не все­гда пуб­ли­ку­е­мый кон­тент попа­да­ет в лен­ту под­пис­чи­ков из-за алго­рит­мов. Что мож­но сде­лать, что­бы оста­вать­ся в поле види­мо­сти сво­ей ауди­то­рии?

Об этом мы пого­во­рим 25 июня в 19.30 на мита­пе «Instagram: кон­кур­сы и дру­гие спо­со­бы вовле­че­ния ауди­то­рии». На встре­че высту­пит Миха­ил Баси­стов, ком­мер­че­ский дирек­тор сту­дии «Friendly Marketing».

В Instagram, как и в дру­гих соци­аль­ных сетях, есть алго­ритм «умной лен­ты» и филь­тра­ции постов. То, как под­пис­чи­ки реа­ги­ру­ют на кон­тент, ста­но­вит­ся намно­го важ­нее, чем само коли­че­ство под­пис­чи­ков.

Кон­курс­ные меха­ни­ки помо­га­ют под­дер­жи­вать инте­рес к акка­ун­ту и повы­ша­ют лояль­ность к фон­ду.

Мы обсу­дим:

  • Каки­ми кон­ку­рент­ны­ми пре­иму­ще­ства­ми обла­да­ет Facebook и Instagram?
  • Как гра­мот­но про­ве­сти кон­курс в Instagram?
  • Пра­ви­ла и огра­ни­че­ния мас­с­фол­ло­вин­га.

Для участия в мероприятии заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

О студии «Friendly Marketing»:

Сту­дия «Friendly Marketing» – коман­да спе­ци­а­ли­стов с мно­го­лет­ним опы­том рабо­ты в сфе­ре интер­нет-мар­ке­тин­га и веб-тех­но­ло­гий. За 8 лет суще­ство­ва­ния сту­ди­ей было реа­ли­зо­ва­но более 800 про­ек­тов по раз­лич­ным направ­ле­ни­ям: раз­ра­бот­ка сай­тов, SEO про­дви­же­ние, про­дви­же­ние в соци­аль­ных сетях, запуск кон­текст­ной рекла­мы, раз­ра­бот­ка дизай­на.

Адрес встре­чи: Москва, «Бла­го­сфе­ра», 1-й Бот­кин­ский про­езд, 7, стр. 1, мет­ро «Дина­мо».

Автор: Мария Бори­сё­нок