В Казани расскажут о E-mail-маркетинге как об эффективном инструменте коммуникации

Дмитрий Фомин — директор по маркетингу международной партнерской сети и кэшбэк сервиса ePN, расскажет, для чего нужен E-mail-маркетинг и как его правильно использовать. Фото предоставлено спикером.
Дмитрий Фомин — директор по маркетингу международной партнерской сети и кэшбэк сервиса ePN, расскажет, для чего нужен E-mail-маркетинг и как его правильно использовать. Фото предоставлено спикером.

Дмитрий Фомин, Теплица социальных технологий

чт 26 апреля, 16:00 - 18:00

Казаньул. Проспект победы, 69Эко-центр «Дом» в парке Горксинско-Ометьевский лес

26 апре­ля 2018 года в 16:00 состо­ит­ся митап Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий на тему «E-mail-мар­ке­тинг как эффек­тив­ный инстру­мент ком­му­ни­ка­ции». Участ­ни­ки узна­ют, что такое E-mail-мар­ке­тинг, какие про­бле­мы орга­ни­за­ции он реша­ет и как им пра­виль­но поль­зо­вать­ся.

На встре­че высту­пит Дмит­рий Фомин, дирек­тор по мар­ке­тин­гу меж­ду­на­род­ной парт­нер­ской сети и кэш­б­эк-сер­ви­са ePN, вла­де­лец сер­ви­са e-mail рас­сы­лок. Он рас­ска­жет о том, как начать поль­зо­вать­ся инстру­мен­та­ми E-mail-мар­ке­тин­га и какие пись­ма сто­ит писать, а какие – нет.

На митапе вы узнаете

  • как начать рабо­ту с E-mail-мар­ке­тин­гом;
  • раз­но­вид­но­сти писем;
  • сег­мен­та­ция ауди­то­рии;
  • как ана­ли­зи­ро­вать резуль­та­ты E-mail-рас­сыл­ки;
  • какие про­бле­мы реша­ет E-mail-мар­ке­тинг;
  • при­ме­ры хоро­ших и пло­хих писем.

Для реги­стра­ции перей­ди­те по ссыл­ке.

Встре­ча прой­дет по адре­су: Казань, ул. Про­спект побе­ды, 69, Эко-центр «Дом» в пар­ке Горк­син­ско-Оме­тьев­ский лес.

Митап про­во­дит­ся при под­держ­ке Гор­кин­ско-Оме­тьев­ско­го лесаПодроб­но­сти встре­чи вы може­те уточ­нить у коор­ди­на­то­ра Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Каза­ни Рус­ла­на Шеку­ро­ва по элек­трон­ной почте [email protected], по теле­фо­ну 8904−669−66−21 или в груп­пе ВКон­так­те.

Уча­стие бес­плат­ное.

Автор: Альфия Ляпина