Мастерская Теплицы для сотрудников НКО: как наладить работу с аудиторией через сайт

Специалисты помогут повысить эффективность работы сайта и организовать работу с аудиторией. Фото: Мария Борисёнок
Спе­ци­а­ли­сты помо­гут повы­сить эффек­тив­ность рабо­ты сай­та и орга­ни­зо­вать рабо­ту с ауди­то­ри­ей. Фото: Мария Бори­сё­нок

Юлия Каленкова, Александр Свинаренко, Виталий Крутицкий, Влад Лавриченко, Теплица социальных технологий, компания SAP

чт 10 октября, 16:00 - 20:00

МоскваКосмодамианская набережная, 52, стр. 7, 7-й этажофис SAP

Как выбрать язык обще­ния с ауди­то­ри­ей? Как слу­чай­но­го поль­зо­ва­те­ля пре­вра­тить в сто­рон­ни­ка ваше­го про­ек­та, а потом в жерт­во­ва­те­ля и акти­ви­ста? На мастер­ской спе­ци­а­ли­сты из сфе­ры пиар, про­дви­же­ния, интер­нет-мар­ке­тин­га, сер­вис-дизай­на, жур­на­ли­сти­ки помо­гут вам выстро­ить систем­ную рабо­ту с ауди­то­ри­ей через ваш сайт. Меро­при­я­тие состо­ит­ся 10 октяб­ря 2019 года в Москве в офи­се ком­па­нии SAP.

Для кого мастерская

Мы при­гла­ша­ем сотруд­ни­ков НКО, авто­ров соци­аль­ных про­ек­тов и участ­ни­ков обще­ствен­ных ини­ци­а­тив. Мастер­ская будет полез­на тем, кто недав­но запу­стил свой сайт и пока не отстро­ил эффек­тив­ное вза­и­мо­дей­ствие со сво­ей ауди­то­ри­ей.

Специалисты помогут вам решить следующие задачи:

  • опре­де­лить ауди­то­рию;
  • сфор­му­ли­ро­вать глав­ный посыл и как его пере­да­вать в раз­лич­ных мате­ри­а­лах сай­та;
  • выбрать язык обще­ния с ауди­то­ри­ей; 
  • исполь­зо­вать раз­ные инстру­мен­ты для про­дви­же­ния сай­та; 
  • орга­ни­зо­вать вза­и­мо­дей­ствие несколь­ких кана­лов (мес­сен­дже­ры, соц­се­ти, сайт);
  • скон­вер­ти­ро­вать поль­зо­ва­те­ля в сто­рон­ни­ка, а потом в жерт­во­ва­те­ля и акти­ви­ста;
  • рас­ска­зы­вать о слож­ных и непо­пу­ляр­ных про­бле­мах;
  • най­ти парт­не­ров и уста­нав­ли­вать дол­го­сроч­ные вза­и­мо­от­но­ше­ния;
  • сфор­му­ли­ро­вать пока­за­те­ли эффек­тив­но­сти и отсле­жи­вать их через сайт (напри­мер, Google Analytics);
  • оце­нить свою рабо­ту и опи­сы­вать свой соци­аль­ный эффект;
  • орга­ни­зо­вать посто­ян­ное вза­и­мо­дей­ствие с уда­лен­ны­ми сто­рон­ни­ка­ми.

Как принять участие в мастерской

Опи­ши­те в сво­бод­ной фор­ме про­бле­мы, для реше­ния кото­рых вам нуж­на помощь спе­ци­а­ли­стов, и зада­чи, кото­рые вы ста­ви­те перед сай­том. Ука­жи­те ссыл­ки на ваш сайт и соци­аль­ные сети.

По вашей заяв­ке мы при­гла­сим спе­ци­а­ли­ста, кото­рый смо­жет пора­бо­тать над вашим кей­сом. Если спе­ци­а­лист с необ­хо­ди­мой ква­ли­фи­ка­ци­ей не отклик­нет­ся, орга­ни­за­то­ры меро­при­я­тия остав­ля­ют пра­во отка­зать вам в уча­стии.

На меро­при­я­тии спе­ци­а­ли­сты ока­жут помощь как в стра­те­ги­че­ском пла­ни­ро­ва­нии, обу­че­нии прин­ци­пам и под­хо­дам, так и в кон­крет­ных зада­чах по рабо­те с сай­том (рабо­та с заго­лов­ка­ми, тек­ста­ми, визу­аль­ным рядом, настрой­кой и опти­ми­за­ци­ей, цве­то­вым реше­ни­ем, поис­ком сво­е­го сти­ля и т.д.).

Чем еще полезно участие в мастерской

Так­же вы смо­же­те полу­чить кон­суль­та­цию сотруд­ни­ков Теп­ли­цы по уста­нов­ке и исполь­зо­ва­нию пла­ги­нов для сай­тов на WordPress: «Лей­ка» для сбо­ра элек­трон­ных пожерт­во­ва­ний через сайт; shMapper для созда­ния соб­ствен­ных кра­уд­сор­син­го­вых карт; «ЗооСпас» для созда­ния ката­ло­га живот­ных; GG Polls для про­ве­де­ния опро­сов через свой сайт.

Мастер­ская прой­дет 10 октяб­ря с 16:00 до 20:00 в офи­се ком­па­нии SAP по адре­су: Москва, Кос­мо­да­ми­ан­ская набе­реж­ная, 52/7, 7‑й этаж.

Регистрация закрыта

По вопро­сам про­ве­де­ния обра­щай­тесь к Вла­ду Лаври­чен­ко, [email protected]

Автор: Влад Лаври­чен­ко