Неделя программирования: в Воронеже школьников ждут приключения в «Лабиринте прогеров»

вс 14 октября, - 17:00
вс, 14.10.2018ФестивальВоронеж школа «ИНДИГО» Воронежнабережная Максима Горького, 81пространство школы «ИНДИГО»

14 октября 2018 года в Воронеже пройдет «Лабиринт прогеров». Мероприятие организовано педагогами школы «ИНДИГО» в рамках инициативы Meet and Code и Европейской недели программирования.

Программа

С 11:00 до 17:00 будут постоянно работать несколько площадок:

– программирование на базе ARDUINO для новичков;

– квесты и логические задачки;

– мастер-классы по Scratch;

– настольные игры от «Банды умников» – «Прогеры», модераторами которых выступят ученики школы «ИНДИГО»;

– презентации для родителей о возможностях развития для их детей в нашем городе от профильных учебных центров.

Пройдя все площадки и собрав нужное количество баллов, участники получат призы.

Для кого 

Организаторы приглашают детей в возрасте от 8 до 15 лет и обещают создать атмосферу поиска, обучения и развития. Преподаватели будут ставить участников в тупик логическими заданиями, откроют тайны мира роботов и программирования.

Философия школы «ИНДИГО» поддерживает идеи инклюзии, поэтому программа дня предусматривает возможность участия для детей с самыми разными способностями и уровнем подготовки.

Место и время проведения: г. Воронеж, набережная Максима Горького, 81 (пространство школы «ИНДИГО»), 14 октября с 11:00 до 17:00.

Для участия пройдите регистрацию по ссылке.

Подробности про мастер-классы и мероприятия смотрите в группе в ВКонтакте.

Справка

Целью инициативы Meet and Code является вовлечение молодых людей и детей в возрасте от 8 до 24 лет в мир технологий и программирования. Мероприятия призваны показать молодым, насколько интересным может быть процесс программирования и как оно может помочь воплотить в жизнь множество интересных идей.

Школьники и студенты должны увидеть, как работают IT-технологии и как они ежедневно влияют на нашу жизнь. Таким образом, ознакомившись с всевозможными тематиками данного направления, молодое поколение будет вдохновлено на получение и освоение цифровых навыков, необходимых в современном мире.