Вебинар: как выжить малому бизнесу и срочно перейти в онлайн

Вебинар: как выжить малому бизнесу и срочно перейти в онлайн
«Мы хотим, что­бы люди нахо­ди­ли локаль­ных про­из­во­ди­те­лей рядом и мог­ли зака­зать про­дук­ты у них, а не в круп­ных сетях». Фото: Ана­ста­сия Колес­ни­ко­ва

Анастасия Колесникова, проект «Маркет местной еды», Теплица социальных технологий, Центр содействия инновациям в обществе «СОЛь»

пт 10 апреля, 11:00 - 12:00

«Мар­кет мест­ной еды» – это плат­фор­ма, кото­рая помо­га­ет любо­му жела­ю­ще­му начать свое дело в сфе­ре гастро­но­ми­че­ско­го биз­не­са. За 5 лет коман­да успеш­но про­ве­ла 34 город­ских мар­ке­та еды. Но кри­зис­ные усло­вия заста­ви­ли коман­ду про­ек­та рез­ко изме­нить свою рабо­ту.

Что мож­но отве­тить насту­пив­шим труд­но­стям, как под­дер­жать мест­ных про­из­во­ди­те­лей и пере­не­сти мар­ке­ты еды в онлайн? Об этом на веби­на­ре рас­ска­жет Ана­ста­сия Колес­ни­ко­ва, созда­тель про­ек­тов «Мар­кет мест­ной еды» и «Кар­та мест­ных геро­ев».

Веби­нар прой­дет 10 апре­ля 2020 года в 11:00 по мос­ков­ско­му вре­ме­ни.

Онлайн-встре­ча про­во­дит­ся Цен­тром «СОЛь» и «Теп­ли­цей соци­аль­ных тех­но­ло­гий» в рам­ках серии веби­на­ров с пред­ста­ви­те­ля­ми соци­аль­но­го биз­не­са.

26 мар­та Еле­на Горо­хо­ва, автор про­ек­та «Поса­ди лес», рас­ска­за­ла о том, как помо­га­ют тех­но­ло­гии и как мож­но уве­ли­чить соци­аль­ный эффект.

9 апре­ля при­гла­ша­ем на встре­чу с Ники­той Никиш­ки­ным, авто­ром «Уби­ра­то­ра», а 10 апре­ля о сво­ем опы­те рас­ска­жет Ана­ста­сия Колес­ни­ко­ва.

Какие IT-решения придумала команда «Маркета местной еды»

Во-пер­вых, коман­да про­ек­та запу­сти­ла меж­ду­на­род­ную кар­ту мест­ных малых пред­при­ни­ма­те­лей – кар­ту Мест­ных геро­ев. Цель – сде­лать так, что­бы горо­жане, кото­рым надо что-то купить, поку­па­ли это у мало­го част­но­го биз­не­са. На кар­те мож­но най­ти кафе, кух­ни, бары, мага­зи­ны и про­из­вод­ства.

Во-вто­рых, они запу­сти­ли онлайн «Доб­рый Мар­кет Мест­ной еды». Это поз­во­лит боль­ше­му чис­лу людей узнать и не забы­вать гастро­эн­ту­зи­а­стов. По сло­вам Ана­ста­сии, это не про­сто онлайн-мага­зин или мар­кет­плейс. Это еда с онлайн-обще­ни­ем и мастер-клас­са­ми, онлайн-сце­ной для музы­кан­тов, дет­ской пло­щад­кой, вин­ным баром и дегу­ста­ци­ей вин.

«Мы с коман­дой пере­шли на рабо­ту в фор­ма­те «опе­ра­тив­но­го шта­ба». Это зна­чит, что мы почти все­гда на свя­зи онлайн. Мно­го обща­ем­ся в чатах, быст­ро при­ни­ма­ем реше­ния и реа­ги­ру­ем на ситу­а­ции и пере­ме­ны. Ана­ста­сия Колес­ни­ко­ва

Как поме­ня­лась рабо­та каж­до­го участ­ни­ка коман­ды про­ек­та и как новые под­хо­ды помо­гут спра­вить­ся с кри­зи­сом, рас­ска­жет Ана­ста­сия Колес­ни­ков на веби­на­ре 10 апре­ля.

Веби­на­ры про­хо­дят в рам­ках чет­вер­то­го еже­год­но­го кон­кур­са лиде­ров соци­аль­ных инно­ва­ций – Кон­кур­са СОЛь, подать заяв­ку на кото­рый мож­но до 13 апре­ля 2020 года.

Зарегистрируйтесь на вебинар

Фор­ма реги­стра­ции одна на веби­на­ры с Ана­ста­си­ей Колес­ни­ко­вой и Ники­той Никиш­ки­ным. Ссыл­ку на транс­ля­цию вы полу­чи­те в ответ­ном пись­ме.

Автор: Влад Лаври­чен­ко