Митап Теплицы: в Новосибирске расскажут про методы управления НКО

Роман Петров, директор компании ITConstruct. Фото: предоставлено спикером.
Роман Петров, директор компании ITConstruct. Фото: предоставлено спикером.

Роман Петров, Эккард Екатерина, Руководители НКО, гражданские активисты

сб 25 марта, 12:00 - 15:00

НовосибирскВокзальная магистраль, 2Активный город, МКУ

25 мар­та 2017 года в 12:00 в Ново­си­бир­ске состо­ит­ся митап Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий на тему «Инстру­мен­ты менедж­мен­та НКО». Участ­ни­ки узна­ют о про­грам­мах для веде­ния про­ек­тов НКО Битрикс24, Trello и Asana.

На встре­че высту­пят Роман Пет­ров, дирек­тор ком­па­нии ITConstruct, и Ека­те­ри­на Эккард, коор­ди­на­тор Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Ново­си­бир­ске. Роман рас­ска­жет про исполь­зо­ва­ние CRM систе­мы на при­ме­ре Битрикс24, ее воз­мож­но­стях и объ­яс­нит, как с ней рабо­тать. Ека­те­ри­на рас­ска­жет о при­ло­же­ни­ях для веде­ния про­ек­тов на при­ме­ре Trello и Asana.

Как НКО и обще­ствен­ные орга­ни­за­ции могут реа­ли­зо­вать свои идеи, рабо­тая в коман­де? Какие инстру­мен­ты коор­ди­на­ции и пла­ни­ро­ва­ния мож­но исполь­зо­вать, если вы нахо­ди­тесь в раз­ных частях горо­да? Как самим оста­вать­ся на свя­зи и дер­жать в кур­се про­ис­хо­дя­щих собы­тий сто­рон­ни­ков, участ­ни­ков про­ек­та и волон­те­ров? Глав­ные вопро­сы, на кото­рые мы поста­ра­ем­ся дать раз­вер­ну­тый ответ.

Еще по теме: 10 сове­тов для сотруд­ни­ков НКО, кото­рые уве­ли­чат эффек­тив­ность рабо­ты и сде­ла­ют ее инте­рес­ной для всех

Вам нужно прийти, если вы хотите узнать:

  • что такое CRM систе­ма и для чего она нуж­на в рабо­те НКО;
  • как исполь­зо­вать CRM для орга­ни­за­ции рабо­ты коман­ды;
  • какие есть воз­мож­но­сти CRM для доку­мен­то­обо­ро­та НКО;
  • инстру­мен­ты для веде­ния про­ек­тов: Trello, Asana.

CRM-систе­ма (сокра­ще­ние от англ. Customer Relationship Management) – это систе­ма управ­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми. CRM-систе­ма пред­став­ля­ет собой при­ло­же­ние, кото­рое орга­ни­за­ции исполь­зу­ют для поис­ка инфор­ма­ции о сво­их кли­ен­тах, потен­ци­аль­ных парт­не­рах и дру­гих кон­так­тах.

Мно­гие CRM-систе­мы сов­ме­сти­мы с бух­гал­тер­ски­ми и финан­со­вы­ми систе­ма­ми, и это помо­га­ет отсле­жи­вать дохо­ды и рас­хо­ды. Так­же может быть пред­став­ле­на ана­ли­ти­ка, поз­во­ля­ю­щая луч­ше про­гно­зи­ро­вать буду­щие потреб­но­сти кли­ен­та.

На меро­при­я­тие при­гла­ша­ют­ся руко­во­ди­те­ли и сотруд­ни­ки неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций, граж­дан­ские акти­ви­сты, доб­ро­воль­цы.

Адрес: Ново­си­бирск, Актив­ный город, коор­ди­на­ци­он­ный центр, Вок­заль­ная маги­страль, 2.

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Эккард Катерина