29 мая в Москве пройдет митап «Как НКО создать свою социальную рекламу?»

Владимир Вайнер
Владимир Вайнер

чт 29 мая

Москва

29 мая в 19.00 состоится митап «Как НКО создать свою социальную рекламу?» с Владимиром Вайнером, директором Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix, куратором медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей

Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Социальную рекламу от НКО можно посмотреть на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского.

На встрече вы узнаете:

  • принципы социальной рекламы;
  • как правильно создавать социальные медийные кампании;
  • тренды развития социальной рекламы в России;
  • как искать партнеров для медийных кампаний;
  • как измерить эффективность информационной кампании;
  • обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы.

Встреча для представителей НКО и гражданских активистов, желающих попробовать себя в социальной рекламе.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Если вы не уверены, что сможете прийти на мероприятие, пожалуйста, не торопитесь с заполнением формы.

Регистрация закрыта

Митап состоится в офисе Яндекс.Деньги: (м. «Парк культуры») ул. Льва Толстого, 18Б, зал «Биеннале» (бывший «Деканат»).

Подсказка: вы проходите мимо главного здания Яндекс 50-100 м по ул. Толстого. Ориентир впереди: вывеска с обменом валюты. За вывеской будет шлагбаум, за которым вы сразу увидите вход в офис «Яндекс.Деньги».

 

Автор: Мария Борисёнок