29 мая в Москве пройдет митап «Как НКО создать свою социальную рекламу?»

Владимир Вайнер

чт 29 мая

Москва

29 мая в 19.00 состо­ит­ся митап «Как НКО создать свою соци­аль­ную рекла­му?» с Вла­ди­ми­ром Вай­не­ром, дирек­то­ром Фон­да раз­ви­тия медиа­про­ек­тов и соци­аль­ных про­грамм Gladway, кре­а­тив­ным дирек­то­ром Цен­тра реклам­ных иссле­до­ва­ний Grand Prix, кура­то­ром медиа­биб­лио­те­ки соци­аль­ной рекла­мы Atprint.ru и Бан­ка соци­аль­ных идей

Соци­аль­ная рекла­ма сего­дня ста­но­вит­ся важ­ным эле­мен­том дея­тель­но­сти НКО. В отли­чие от ком­мер­че­ской рекла­мы соци­аль­ная рекла­ма тре­бу­ет более тон­ко­го и ответ­ствен­но­го отно­ше­ния, ведь ее эффект меня­ет пред­став­ле­ния, отно­ше­ния и пове­де­ние людей, предо­став­ляя вари­ан­ты реше­ния соци­аль­ных про­блем. Соци­аль­ную рекла­му от НКО мож­но посмот­реть на при­ме­ре отчет­но­го роли­ка Бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да Кон­стан­ти­на Хабен­ско­го.

На встре­че вы узна­е­те:

  • прин­ци­пы соци­аль­ной рекла­мы;
  • как пра­виль­но созда­вать соци­аль­ные медий­ные кам­па­нии;
  • трен­ды раз­ви­тия соци­аль­ной рекла­мы в Рос­сии;
  • как искать парт­не­ров для медий­ных кам­па­ний;
  • как изме­рить эффек­тив­ность инфор­ма­ци­он­ной кам­па­нии;
  • обзор про­стых и удоб­ных инстру­мен­тов для созда­ния пер­вой соци­аль­ной рекла­мы.

Встре­ча для пред­ста­ви­те­лей НКО и граж­дан­ских акти­ви­стов, жела­ю­щих попро­бо­вать себя в соци­аль­ной рекла­ме.

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Мария Борисёнок