В Москве расскажут, как воспринимают Интернет люди старшего возраста

Наталья Хазеева расскажет про исследования о восприятии сайтов и отношений к брендам у людей старшего возраста. Фото предоставлено спикером.
Наталья Хазеева расскажет про исследования о восприятии сайтов и отношений к брендам у людей старшего возраста. Фото предоставлено спикером.

Наталья Хазеева

пн 26 марта, 19:30 - 21:00

Москва1-й Боткинский проезд, д. 7 стр. 1Центр Благосфера

26 мар­та 2018 года в 19:30 в Москве состо­ит­ся митап Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий «Как исполь­зу­ют Интер­нет люди стар­ше­го воз­рас­та?». Моло­дые люди с энту­зи­аз­мом меня­ют одни гад­же­ты на дру­гие и при­вык­ли к новой инфор­ма­ци­он­ной сре­де. А как в циф­ро­вом мире чув­ству­ют себя люди стар­ше­го воз­рас­та? Как они вос­при­ни­ма­ют сай­ты, кому дове­ря­ют в Интер­не­те и что ожи­да­ют най­ти в Сети?

На встре­че высту­пит Ната­лья Хазее­ва – социо­лог, спе­ци­а­лист по мар­ке­тин­го­вым иссле­до­ва­ни­ям с 20-лет­ним ста­жем, кан­ди­дат социо­ло­ги­че­ских наук.

На встре­че мы обсу­дим осо­бен­но­сти вос­при­я­тия людь­ми стар­ше­го воз­рас­та инфор­ма­ции в Интер­не­те и что нуж­но учи­ты­вать при раз­ра­бот­ке про­грамм, акций, рекла­мы для них.

Эта встреча станет полезной:

  • для тех, кто созда­ет про­ект, где целе­вая ауди­то­рия – люди стар­ше­го воз­рас­та;
  • для фон­дов, кото­рые рабо­та­ют с людь­ми 50+;
  • для тех, кто созда­ет сайт, онлайн-кон­тент и хочет пони­мать, как фор­ми­ру­ет­ся дове­рие у дан­ной воз­раст­ной груп­пы;
  • для тех, кто созда­ет про­мо-акции, фести­ва­ли, собы­тия, и перед кем сто­ит зада­ча вовлечь людей стар­ше­го воз­рас­та в новую актив­ность.

На встрече вы узнаете:

  • об опы­те исполь­зо­ва­ния соци­аль­ных сетей и сай­тов: какие есть воз­мож­но­сти и барье­ры при поис­ке рабо­ты;
  • какие стра­те­гии для полу­че­ния новых зна­ний в Интер­не­те исполь­зу­ют пожи­лые люди;
  • как брен­дам стро­ить вза­и­мо­от­но­ше­ния с людь­ми стар­ше­го воз­рас­та (на при­ме­ре рекла­мы мед.препаратов);
  • какие есть спо­со­бы при­вле­че­ния вни­ма­ния и вовле­че­ния в про­мо-акции.

Встре­ча откры­та для всех.

Для уча­стия реги­стри­руй­тесь по ссыл­ке.

Адрес встре­чи: Москва, Центр «Бла­го­сфе­ра», 1-й Бот­кин­ский про­езд, 7, стр. 1 (м. «Дина­мо»).

Центр «Бла­го­сфе­ра» – город­ская пло­щад­ка, кре­а­тив­ное про­стран­ство, создан­ное для вовле­че­ния граж­дан в бла­го­тво­ри­тель­ность и соци­аль­ную актив­ность через лич­ный опыт уча­стия в соци­аль­ных, бла­го­тво­ри­тель­ных и куль­тур­ных про­ек­тах.

Автор: Мария Борисёнок