В Москве «Гринпис России» поделится опытом работы в соцсетях

Руководитель отдела интернет-маркетинга Greenpeace России Владимир Калаев. Фото: соцсети.
Руко­во­ди­тель отде­ла интер­нет-мар­ке­тин­га Greenpeace Рос­сии Вла­ди­мир Кала­ев. Фото: соц­се­ти.

Владимир Калаев, Гринпис России

вт 22 октября, 19:30 - 21:00

МоскваХохловский пер., 7-9, стр.2,Impact Hub Moscow

Выбор фор­ма­та и кана­лов обще­ния со сво­ей ауди­то­рии – один из попу­ляр­ных запро­сов в неком­мер­че­ском сек­то­ре. 

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий при­гла­ша­ет на митап «Как коман­дам НКО раз­го­ва­ри­вать о том, что вол­ну­ет сто­рон­ни­ков», кото­рый состо­ит­ся 22 октяб­ря 2019 года в 19:30 в Москве. 

На встре­че высту­пит руко­во­ди­тель отде­ла интер­нет-мар­ке­тин­га Greenpeace Рос­сии Вла­ди­мир Кала­ев.

Соци­аль­ные сети Greenpeace Рос­сии насчи­ты­ва­ют боль­ше 100 000 чело­век в Facebook и око­ло 300 000 чело­век в Instagram. Опыт Greenpeace Рос­сии будет поле­зен фон­дам, кото­рые хотят сфор­ми­ро­вать или изме­нить стра­те­гию веде­ния соц­се­тей.

О чем мы поговорим:

  • Как опре­де­лить «точ­ки ком­му­ни­ка­ции» и понять свою ауди­то­рию;
  • Как пре­одо­леть мол­ча­ние в соц­се­тях;
  • Вари­ан­ты вовле­че­ния под­пис­чи­ков в актив­но­сти орга­ни­за­ции;
  • Что нуж­но знать про ком­му­ни­ка­ци­он­ную стра­те­гию мало­му и сред­не­му фон­ду.

Мы в мень­шей сте­пе­ни будем уде­лять вни­ма­ние вопро­сам рекла­мы и инстру­мен­там веде­ния соц­се­тей. 

При­гла­ша­ем PR-сотруд­ни­ков фон­дов, SMM-спе­ци­а­ли­стов, рабо­та­ю­щих с НКО, и всех заин­те­ре­со­ван­ных в теме.

Для участия заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Адрес встре­чи: Хох­лов­ский пер., 7–9, стр.2, Impact Hub Moscow

Еще по теме:

Автор: Мария Бори­сё­нок