В Москве расскажут о запуске и продвижении краудфандинговых кампаний

вт 13 июня, - 21:00
вт, 13.06.2017МитапыМосква Юлия Корчагина Москва1-й Боткинский проезд, 7, стр. 1Центр «Благосфера»

13 июня 2017 года в 19:30 при поддержке Центра «Благосфера» состоится митап Теплицы социальных технологий «Удачи и провалы краудфандинга: от первого лица». Участники ознакомятся с опытом ведения кампаний, получат рекомендации по общению со спонсорами и по продвижению проекта.

На встрече выступит Юлия Корчагина, журналист, медиаменеджер, основатель редакторского бюро «Soautor», PR-специалист для краудфандинговых проектов на Planeta.Ru и Boomstarter. Сотрудничает с Международным мемориалом, занимается исследованиями советского наследия, культурной памяти и этническими конфликтами.

Краудфандинг (от англ. сrowd funding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование») – коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы через онлайн-платформу, чтобы поддержать других людей или организации.

На встрече мы не будем останавливаться на этапах оформления проекта и рассказывать, в чем отличие разных платформ. Мы разберем ведение кампании на конкретных кейсах: «Открытое пространство в Петербурге» и «Острова будущего».

Вы узнаете:

  • о планировании и механике ведения кампании;
  • о распределении ролей в команде, чтобы вместе прийти к успеху;
  • о советах по завершению кампании после удачного сбора средств;
  • об особенностях ведения кампаний для социальных проектов;
  • о работе с партнерами и фондами на протяжении всей кампании;
  • о взаимодействии с региональными и федеральными СМИ.

Рекомендуемые материалы

Приглашаем PR-сотрудников фондов, фандрайзеров, журналистов, копирайтеров и всех заинтересованных в теме.

Для участия заполните регистрационную форму:

Регистрация закрыта (13/06/17 в 11:20).

Адрес встречи: Москва, Благосфера, 1-й Боткинский проезд, 7, стр. 1, метро «Динамо».

Центр «Благосфера» – открытая общегородская площадка, созданная для вовлечения граждан в благотворительность через личное участие в социальных, благотворительных и культурных проектах. Она дает возможность заинтересованным сторонам – государству, бизнесу, некоммерческим организациям – объединить усилия, проекты и опыт для эффективной работы с горожанами.