Митап Теплицы в Казани: как настроить рекламный кабинет Google AdWords

Светлана Петрова расскажет про настройку Google AdWords. Фото предоставлено спикером.
Светлана Петрова расскажет про настройку Google AdWords. Фото предоставлено спикером.

Светлана Петрова

вт 14 февраля, 18:00 - 20:00

Казаньул. Татарстан, 20Резиденция креативных индустрий «Штаб»

14 фев­ра­ля 2017 года в Каза­ни в 18:00 при под­держ­ке рези­ден­ции кре­а­тив­ных инду­стрий «Штаб» состо­ит­ся митап Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий на тему «Google AdWords для HKO – как эффек­тив­нее вос­поль­зо­вать­ся гран­том на 10 000$». На встре­че вы узна­е­те, как создать реклам­ную кам­па­нию в Google AdWords, настро­ить кон­вер­сии и подо­брать семан­ти­че­ское ядро целе­вых поис­ко­вых запро­сов для сай­та вашей НКО.

Свет­ла­на Пет­ро­ва, веду­щий спе­ци­а­лист отде­ла рекла­мы агент­ства Реас­пект, рас­ска­жет об основ­ных эта­пах созда­ния объ­яв­ле­ний для кон­текст­ной рекла­мы. А так­же о том, как под­би­рать клю­че­вые сло­ва, запус­кать реклам­ные кам­па­нии, най­ти свою целе­вую ауди­то­рию и исклю­чить пока­зы неце­ле­вым поль­зо­ва­те­лям.

Свет­ла­на раз­бе­рет на мита­пе при­мер дей­ству­ю­ще­го реклам­но­го каби­не­та неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции, кото­рая уже поль­зу­ет­ся AdWords в рам­ках гран­та по про­грам­ме Google Ad Grants.

Еще по теме: Про­грам­ма Инфо­До­нор и Google Grants для про­дви­же­ния сай­та НКО

На митапе мы узнаем:

  • инстру­мен­ты под­бо­ра клю­че­вых слов;
  • про­цесс созда­ния кам­па­ний и объ­яв­ле­ний;
  • основ­ные мето­ды опти­ми­за­ции.

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Руслан Шекуров