«Удачная кампания в сети, или Как создать вирусный ролик для некоммерческого проекта». Приглашаем на митап Теплицы в Ульяновске

Приглашаем на митап в Ульяновске «Удачная кампания в сети, или как НКО придумать вирусную рекламу?»
108 High Resolution Dark Denim by webtreats

сб 20 февраля

Ульяновск

20 фев­ра­ля в 15:00 состо­ит­ся митап на тему «Удач­ная кам­па­ния в сети, или Как создать вирус­ный ролик для неком­мер­че­ско­го про­ек­та?» с Леной Бала­ки­ре­вой, дирек­то­ром сту­дии рекла­мы «Гал­ки». Орга­ни­зу­ют встре­чу Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий и Реги­о­наль­ный инфор­ма­ци­он­но-ресурс­ный фонд.

Поделитесь этой новостью с друзьями

При запус­ке ново­го про­ек­та у созда­те­лей все­гда есть жела­ние, что­бы идея понра­ви­лась дру­гим людям и была ими при­ня­та. Одна­ко чаще мы видим ней­траль­ные кам­па­нии, кото­рые забы­ва­ют­ся через месяц.

Как это­го избе­жать? Как сде­лать инфор­ма­ци­он­ную кам­па­нию, кото­рая будет инте­рес­на раз­ным целе­вым груп­пам? Как создать вирус­ный про­ект без бюд­же­та? Какие ошиб­ки совер­ша­ют созда­те­ли кон­тен­та? На эти и дру­гие вопро­сы мы отве­тим вме­сте с Леной Бала­ки­ре­вой, обсуж­дая кам­па­нию «Город – это ты!».

О спи­ке­ре: Лена Бала­ки­ре­ва – дирек­тор сту­дии рекла­мы «Гал­ки», автор вирус­но­го сете­во­го про­ек­та «Город – это ты!» (2015 г.), автор инфор­ма­ци­он­ной кам­па­нии Дня горо­да в Улья­нов­ске в 2015 году, испол­ни­тель­ный дирек­тор Фести­ва­ля соци­аль­ной рекла­мы «Вино­гра­дарь-2006» и «Вино­гра­дарь-2007», руко­во­ди­тель пресс-служ­бы НИЦ «Реги­он», 2006–2007 гг.

Встре­ча откры­та для всех. Коли­че­ство мест огра­ни­че­но. Коор­ди­на­тор встре­чи: Надеж­да Деря­би­на, e-mail: ul-rif [at] te-st.ru

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Надежда Дерябина