Митап Теплицы: как социальные сети влияют на активность сотрудников

Юлия Васильева расскажет, как повысить свою эффективность для сотрудников и сделать онлайн-общение более комфортным. Фото предоставлено спикером.
Юлия Васильева расскажет, как повысить свою эффективность для сотрудников и сделать онлайн-общение более комфортным. Фото предоставлено спикером.

Юлия Васильева, «MoreCommunications!»

пн 29 мая, 19:30 - 21:00

МоскваХохловский переулок, 7-9, стр. 2Impact Hub Moscow

29 мая 2017 года в 19:30 при под­держ­ке Impact Hub Moscow состо­ит­ся митап Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий «Актив­ность сотруд­ни­ков в Facebook: где здесь ресурс, и есть ли угро­зы? Сколь­ко мы теря­ем, не учи­ты­вая еe?». Участ­ни­ки узна­ют, что мож­но поме­нять в онлайн-обще­нии, что­бы ваше обра­ще­ние было услы­ша­но.

На встре­че высту­пит Юлия Васи­лье­ваPR и co-founder ком­па­нии «MoreCommunications!». Экс­перт по про­дви­же­нию в соци­аль­ных медиа с деся­ти­лет­ним опы­том, на прак­ти­ке выстра­и­ва­ла ком­му­ни­ка­ции как от лица ком­мер­че­ских про­ек­тов, так и со сто­ро­ны обще­ствен­ных ини­ци­а­тив. Так­же зани­ма­лась про­дви­же­ни­ем обра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и выстра­и­ва­ни­ем внут­рен­них ком­му­ни­ка­ций с помо­щью соци­аль­ных сетей.

На встре­че мы не будем гово­рить о SMM-при­е­мах. Не будем подроб­но оста­нав­ли­вать­ся на том, как вести соци­аль­ные сети или какие есть инстру­мен­ты для уве­ли­че­ния коли­че­ства под­пис­чи­ков.

Пого­во­рим о коман­де, внут­рен­них вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях, и как это может отра­жать­ся на внеш­нем впе­чат­ле­нии о нас. Сего­дня каж­дая орга­ни­за­ция ведет соци­аль­ные сети и при­кла­ды­ва­ет мно­го уси­лий, что­бы делать стра­ни­цы живы­ми и под­дер­жи­вать кон­такт с ауди­то­ри­ей. Одна­ко не все­гда резуль­та­тив­но.

Как вовлечь в ком­му­ни­ка­цию сво­их сотруд­ни­ков, когда это­го делать не сто­ит и как извлечь из это­го мак­си­мум поль­зы?

Также обсудим:

  • чем отли­ча­ют­ся акка­ун­ты, где поль­зо­ва­те­ли вовле­ка­ют­ся в обще­ние, от тех, где не про­ис­хо­дит диа­ло­га;
  • как сохра­нять баланс меж­ду пуб­лич­ным и при­ват­ным в соци­аль­ных сетях, если вы рабо­та­е­те в сфе­ре НКО;
  • как созда­вать поли­ти­ку веде­ния соци­аль­ных сетей для сотруд­ни­ков орга­ни­за­ции, и нуж­на ли она;
  • с чего начать и как спла­ни­ро­вать эффек­тив­ную рабо­ту?

При­гла­ша­ем сотруд­ни­ков НКО, PR-сотруд­ни­ков фон­дов, SMM-спе­ци­а­ли­стов и всех заин­те­ре­со­ван­ных в теме.

Реги­стра­ция закры­та

Адрес встре­чи: Москва, офис Impact Hub Moscow, Хох­лов­ский пере­улок, 7–9, стр. 2 (м. «Китай-город», выход в город на ул. Солян­ку).

Автор: Мария Борисёнок