В Москве пройдет митап «Секреты PR-акций для общественных организаций, активистов и НКО»

Фото: Luca Biada/CC BY 2.0/ http://imcreator.com/images/stazione-milano-centrale
Фото: Luca Biada/CC BY 2.0/ http://imcreator.com/images/stazione-milano-centrale

чт 20 марта

Москва

20 мар­та в 19.00 состо­ит­ся митап на тему «Сек­ре­ты PR-акций для обще­ствен­ных орга­ни­за­ций, акти­ви­стов и НКО» от «Все­мир­но­го фон­да дикой при­ро­ды» в Рос­сии. Ана­ста­сия Лыки­на, коор­ди­на­тор по соци­аль­ной рекла­ме и видео WWF Рос­сии, поде­лит­ся опы­том орга­ни­за­ции гло­баль­ной акции «Час Зем­ли» и дру­гих собы­тий в сфе­ре эко­ло­ги­че­ских НКО.

Час Зем­ли – это гло­баль­ная акция Все­мир­но­го фон­да дикой при­ро­ды (WWF), кото­рая про­во­дит­ся еже­год­но в послед­нюю суб­бо­ту мар­та. Она явля­ет­ся сим­во­лом береж­но­го отно­ше­ния к при­ро­де, забо­ты об огра­ни­чен­ных ресур­сах нашей пла­не­ты. Час Зем­ли – одно из круп­ней­ших кра­уд­фандин­го­вых меро­при­я­тий года. В 2013 году в акции при­ня­ли уча­стие 2,5 млрд. чело­век из более 150 стран мира.

На встре­че Вы узна­е­те:

  • осо­бен­но­сти кра­уд­фандин­га при орга­ни­за­ции меж­ду­на­род­ных акций;
  • меди­а­ин­стру­мен­ты при­вле­че­ния ауди­то­рии;
  • о постро­е­нии рабо­ты в соци­аль­ных сетях;
  • как полу­чить кво­ты для наруж­ной рекла­мы акций;
  • сек­ре­ты рабо­ты с медиа­пер­со­на­ми.

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Мария Борисёнок