В Москве расскажут про сотрудничество НКО и бизнеса

Ольга Шаратута расскажет про сотрудничество НКО и бизнеса. Фото предоставлено спикером.
Ольга Шаратута расскажет про сотрудничество НКО и бизнеса. Фото предоставлено спикером.

Ольга Шаратута, Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe

вт 21 мая, 19:30 - 21:00

МоскваХохловский пер., 9-7, стр.2Impact Hub Moscow

Как НКО без помех транс­ли­ро­вать свои идеи, полу­чать допол­ни­тель­ные ресур­сы и решать соци­аль­ные и эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы вме­сте с биз­не­сом?

Об этом мы пого­во­рим 21 мая в 19:30 на мита­пе «Соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ный мар­ке­тинг или стра­те­гия WIN-WIN для НКО и Биз­не­са».

На встре­че высту­пит осно­ва­тель­ни­ца и руко­во­ди­тель агент­ства соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­но­го мар­ке­тин­га RedMe (груп­па ком­па­ний RCG) Оль­га Шара­ту­та.

Сего­дня кли­ен­та­ми RedMe явля­ют­ся как ком­мер­че­ские, так и неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции, сре­ди кото­рых ком­па­нии PepsiCo, Ferrero, Unilever, QIWI, Kimberly-Clark , неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции фон­ды «Cо-еди­не­ние», «Стар­шие Бра­тья Стар­шие Сест­ры», «Ста­рость в радость», «Рус­фонд», «Обна­жен­ные серд­ца», «Пра­во на чудо», «Дети-бабоч­ки» и дру­гие.

Мы поговорим о том:

  • чем соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ный мар­ке­тинг отли­ча­ет­ся от соци­аль­но­го;
  • как про­дать потреб­но­сти НКО (опыт агент­ства RedMe);
  • как най­ти парт­не­ра в лице биз­не­са для сво­их про­грамм;
  • как изме­рить соци­аль­ный эффект от сотруд­ни­че­ства биз­не­са и НКО;
  • как под­го­то­вить­ся к встре­че с биз­не­сом.

Для участия в мероприятии заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Митап состо­ит­ся в офи­се Impact Hub Moscow по адре­су: Хох­лов­ский пер., 9–7, стр. 2.

Об агентстве RedMe

Агент­ство RedMe созда­но на осно­ве опы­та реклам­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ной груп­пы ком­па­ний RCG в обла­сти раз­ви­тия соци­аль­ной вовле­чен­но­сти биз­не­са, а так­же реа­ли­зо­ван­ных pro bono про­ек­тов для НКО.

С 2018 года RedMe рабо­та­ет как само­сто­я­тель­ное агент­ство в соста­ве RCG, став пер­вым на рос­сий­ском рын­ке мар­ке­тин­го­вых услуг агент­ством, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щим­ся на соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ном мар­ке­тин­ге как биз­нес-услу­ге. Агент­ство – участ­ник про­грам­мы «Пасе­ка» Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий. Это сооб­ще­ство веб-сту­дий, агентств, IT-ком­па­ний и неза­ви­си­мых про­фес­си­о­на­лов, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми и соци­аль­ны­ми про­ек­та­ми.

Автор: Мария Борисёнок