Теплица принимает заявки на мастерскую по созданию фандрайзинговых и петиционных кампаний

Теплица социальных технологий приглашает три некоммерческие организации и общественные инициативы на мастерскую «Пасека.Praktika». Фото с хакатона социальных проектов do_action Moscow. Фото: Мария Борисёнок.
Теплица социальных технологий приглашает три некоммерческие организации и общественные инициативы на мастерскую «Пасека.Praktika». Фото с хакатона социальных проектов do_action Moscow. Фото: Мария Борисёнок.

ср 17 июля - сб 20 июля

МоскваПодмосковье

Добавить в календарь 2019-07-17 12:00:00 2019-07-20 00:00:00 Europe/Moscow Мастерская фандрайзинговых и петиционных кампаний «Пасека.Praktika» Теплица социальных технологий приглашает некоммерческие организации и общественные инициативы принять участие в мастерской «Пасека.Praktika», которая пройдет 17-20 июля 2019 года под… Россия, Москва

Теплица социальных технологий приглашает некоммерческие организации и общественные инициативы принять участие в мастерской «Пасека.Praktika», которая пройдет 17-20 июля 2019 года под Москвой.

Руководителями мастерской выступят креатор и директор агентства «Dochery» Алина и Александр Рукосуевы. На ней некоммерческие организации и студии-участники программы «Пасека» вместе создадут фандрайзинговые и петиционные кампании.

Мы хотим помочь некоммерческим организациям грамотно сформулировать и оформить общественную кампанию: петиционную или фандрейзинговую. Кампании нужно сделать за ограниченное время, придумать, как работать с целевой аудиторией, достичь цели и найти решение. Кампании можно назвать ключевым инструментом работы НКО для улучшения жизни людей.

Принимаются заявки по трем типам кампаний: «благотворительность», «защита окружающей среды», «защита прав человека». После образовательной мастерской организации смогут расширить целевую аудиторию, привлечь дополнительные пожертвования и добиться позитивных общественных изменений.

Мастерская пройдет за городом в компании творческих людей, объединенных желанием создавать эффективную коммуникацию. В мастерской могут принять участие руководители НКО и общественных инициатив, менеджеры кампаний, руководители программ, авторы петиционных кампаний, лидеры общественных движений.

Требования к участникам:

  1. заполненная заявка. Заявки будут отбираться как на основе информации об организации, так и на основе важности и оригинальности идеи кампании,
  2. письменное свидетельство руководителя организации о том (если участник не является руководителем), что участник мастерской от организации может лично принимать все решения относительно кампании. Свидетельство будет запрашиваться после отбора заявок на мастерскую,
  3. готовность работать над кампанией не только во время мастерской, но и после,
  4. наличие ноутбука и других средств, необходимых для работы, на самой мастерской.

Мастерская пройдет с 17 по 20 июля 2019 года, под Москвой (место будет определено). Организаторы берут на себя расходы за проезд и проживание. От НКО может присутствовать только один человек (другие члены команды могут участвовать удаленно).

Подать заявку можно до 31-го марта (включительно) 2019 г. Утвержденные участники мастерской станут известны не позднее 15 апреля 2019 г. Будет выбрано три некоммерческих проекта.

Контакты для вопросов: Алексей Клёсов, [email protected].

Подать заявку

Справка

Программа «Пасека» ‒ сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

«Dochery» — одно из ведущих российских независимых агентств, работающих над дизайном упаковки. Занимается конъюнктурным дизайном, но делает его с присущим русскому человеку размахом. Каждая марка, которую разрабатывает агентство — это их дочь. И к процессу ее создания компания относится как к процессу рождения и воспитания ребенка. Агентство «Dochery» является участником программы «Пасека».

Автор: Алексей Клёсов