Теплица принимает заявки на мастерскую по созданию фандрайзинговых и петиционных кампаний

Теплица социальных технологий приглашает три некоммерческие организации и общественные инициативы на мастерскую «Пасека.Praktika». Фото с хакатона социальных проектов do_action Moscow. Фото: Мария Борисёнок.
Теплица социальных технологий приглашает три некоммерческие организации и общественные инициативы на мастерскую «Пасека.Praktika». Фото с хакатона социальных проектов do_action Moscow. Фото: Мария Борисёнок.

ср 17 июля - сб 20 июля

МоскваПодмосковье

Добавить в календарь 2019-07-17 12:00:00 2019-07-20 00:00:00 Europe/Moscow Мастерская фандрайзинговых и петиционных кампаний «Пасека.Praktika» Теплица социальных технологий приглашает некоммерческие организации и общественные инициативы принять участие в мастерской «Пасека.Praktika», которая пройдет 17-20 июля 2019 года под… Россия, Москва

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий при­гла­ша­ет неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции и обще­ствен­ные ини­ци­а­ти­вы при­нять уча­стие в мастер­ской «Пасека.Praktika», кото­рая прой­дет 17–20 июля 2019 года под Моск­вой.

Руко­во­ди­те­ля­ми мастер­ской высту­пят кре­а­тор и дирек­тор агент­ства «Dochery» Али­на и Алек­сандр Руко­суе­вы. На ней неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции и сту­дии-участ­ни­ки про­грам­мы «Пасе­ка» вме­сте созда­дут фанд­рай­зин­го­вые и пети­ци­он­ные кам­па­нии.

Мы хотим помочь неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям гра­мот­но сфор­му­ли­ро­вать и офор­мить обще­ствен­ную кам­па­нию: пети­ци­он­ную или фандрей­зин­го­вую. Кам­па­нии нуж­но сде­лать за огра­ни­чен­ное вре­мя, при­ду­мать, как рабо­тать с целе­вой ауди­то­ри­ей, достичь цели и най­ти реше­ние. Кам­па­нии мож­но назвать клю­че­вым инстру­мен­том рабо­ты НКО для улуч­ше­ния жиз­ни людей.

При­ни­ма­ют­ся заяв­ки по трем типам кам­па­ний: «бла­го­тво­ри­тель­ность», «защи­та окру­жа­ю­щей сре­ды», «защи­та прав чело­ве­ка». После обра­зо­ва­тель­ной мастер­ской орга­ни­за­ции смо­гут рас­ши­рить целе­вую ауди­то­рию, при­влечь допол­ни­тель­ные пожерт­во­ва­ния и добить­ся пози­тив­ных обще­ствен­ных изме­не­ний.

Мастер­ская прой­дет за горо­дом в ком­па­нии твор­че­ских людей, объ­еди­нен­ных жела­ни­ем созда­вать эффек­тив­ную ком­му­ни­ка­цию. В мастер­ской могут при­нять уча­стие руко­во­ди­те­ли НКО и обще­ствен­ных ини­ци­а­тив, мене­дже­ры кам­па­ний, руко­во­ди­те­ли про­грамм, авто­ры пети­ци­он­ных кам­па­ний, лиде­ры обще­ствен­ных дви­же­ний.

Тре­бо­ва­ния к участ­ни­кам:

  1. запол­нен­ная заяв­ка. Заяв­ки будут отби­рать­ся как на осно­ве инфор­ма­ции об орга­ни­за­ции, так и на осно­ве важ­но­сти и ори­ги­наль­но­сти идеи кам­па­нии,
  2. пись­мен­ное сви­де­тель­ство руко­во­ди­те­ля орга­ни­за­ции о том (если участ­ник не явля­ет­ся руко­во­ди­те­лем), что участ­ник мастер­ской от орга­ни­за­ции может лич­но при­ни­мать все реше­ния отно­си­тель­но кам­па­нии. Сви­де­тель­ство будет запра­ши­вать­ся после отбо­ра заявок на мастер­скую,
  3. готов­ность рабо­тать над кам­па­ни­ей не толь­ко во вре­мя мастер­ской, но и после,
  4. нали­чие ноут­бу­ка и дру­гих средств, необ­хо­ди­мых для рабо­ты, на самой мастер­ской.

Мастер­ская прой­дет с 17 по 20 июля 2019 года, под Моск­вой (место будет опре­де­ле­но). Орга­ни­за­то­ры берут на себя рас­хо­ды за про­езд и про­жи­ва­ние. От НКО может при­сут­ство­вать толь­ко один чело­век (дру­гие чле­ны коман­ды могут участ­во­вать уда­лен­но).

Подать заяв­ку мож­но до 7-го апре­ля (вклю­чи­тель­но) 2019 г. Утвер­жден­ные участ­ни­ки мастер­ской ста­нут извест­ны не позд­нее 15 апре­ля 2019 г. Будет выбра­но три неком­мер­че­ских про­ек­та.

Кон­так­ты для вопро­сов: Алек­сей Сидо­рен­ко, [email protected].

Прием заявок окончен

Справ­ка

Про­грам­ма «Пасе­ка» ‒ сооб­ще­ство веб-сту­дий, агентств, IT-ком­па­ний и неза­ви­си­мых про­фес­си­о­на­лов, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми и соци­аль­ны­ми про­ек­та­ми.

«Dochery» — одно из веду­щих рос­сий­ских неза­ви­си­мых агентств, рабо­та­ю­щих над дизай­ном упа­ков­ки. Зани­ма­ет­ся конъ­юнк­тур­ным дизай­ном, но дела­ет его с при­су­щим рус­ско­му чело­ве­ку раз­ма­хом. Каж­дая мар­ка, кото­рую раз­ра­ба­ты­ва­ет агент­ство — это их дочь. И к про­цес­су ее созда­ния ком­па­ния отно­сит­ся как к про­цес­су рож­де­ния и вос­пи­та­ния ребен­ка. Агент­ство «Dochery» явля­ет­ся участ­ни­ком про­грам­мы «Пасе­ка».

Автор: Алексей Сидоренко