Вебинар Теплицы: как составить понятный бриф для дизайнера

Вебинар Теплицы: как составить понятный бриф для дизайнера
Веби­нар Теп­ли­цы: как соста­вить понят­ный бриф для дизай­не­ра

Даша Котенко, Виталий Крутицкий, дизайн-бюро VERSTAK

чт 31 октября, 12:00 - 13:00

Реше­ние любой слож­ной зада­чи начи­на­ет­ся с состав­ле­ния тех­ни­че­ско­го зада­ния, кото­рое испол­ни­те­ли назы­ва­ют бри­фом. Бриф потре­бу­ет­ся при созда­нии сай­та или при­ло­же­ния, он помо­жет дизай­не­ру или спе­ци­а­ли­сту тех­ни­че­ской под­держ­ки. 

31 октяб­ря в 12:00 участ­ни­ца про­грам­мы «Пасе­ка» Даша Котен­ко и спе­ци­а­ли­сты Теп­ли­цы про­ве­дут веби­нар о том, как соста­вить каче­ствен­ный бриф на дизай­нер­ские рабо­ты.

Веду­щие веби­на­ра – Даша Котен­ко, прод­жект-мене­джер дизайн-бюро VERSTAK, и Вита­лий Кру­тиц­кий, коор­ди­на­тор про­грам­мы «Пасе­ка».

«Бриф — это осно­ва все­го рабо­че­го про­цес­са. От того, насколь­ко каче­ствен­но он будет запол­нен, напря­мую зави­сит конеч­ный резуль­тат. И это боль­шая сов­мест­ная рабо­та заказ­чи­ка и испол­ни­те­ля». Даша Котен­ко

На вебинаре вы узнаете:

  • из чего состо­ит бриф и как его запол­нять; 
  • как выстра­и­ва­ет­ся рабо­та меж­ду заказ­чи­ком и испол­ни­те­лем на эта­пе бри­фа; 
  • поче­му хоро­ший бриф — это поло­ви­на успе­ха; 
  • иссле­до­ва­ние целе­вой ауди­то­рии как осно­ва любо­го бри­фа; 
  • дизайн как инстру­мент для дости­же­ния ваших целей. 

Ссылка для подключения https://techsoupglobal.zoom.us/j/734322816 

Веби­нар про­во­дит­ся в рам­ках про­грам­мы «Пасе­ка» – сооб­ще­ства веб-сту­дий и циф­ро­вых агентств, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми и соци­аль­ны­ми про­ек­та­ми.

Если у вас есть вопро­сы по веби­на­ру, обра­щай­тесь к коор­ди­на­то­ру про­грам­мы Вита­лию Кру­тиц­ко­му [email protected]

Автор: Вита­лий Кру­тиц­кий