Вебинар Теплицы: зачем нужен бриф, и как его правильно заполнить?

Вебинар будет полезен тем, кто планирует общаться с техническими специалистами
Веби­нар будет поле­зен тем, кто пла­ни­ру­ет общать­ся с тех­ни­че­ски­ми спе­ци­а­ли­ста­ми

Леонид Молвинских, Виталий Крутицкий, Server-Support

чт 5 сентября, 12:00 - 12:50

Реше­ние любой слож­ной зада­чи начи­на­ет­ся с состав­ле­ния тех­ни­че­ско­го зада­ния, кото­рое испол­ни­те­ли назы­ва­ют бри­фом. Бриф потре­бу­ет­ся при созда­нии сай­та или при­ло­же­ния, он помо­жет дизай­не­ру или спе­ци­а­ли­сту тех­ни­че­ской под­держ­ки.

05 сен­тяб­ря в 12:00 участ­ник про­грам­мы «Пасе­ка» Лео­нид Мол­вин­ских и спе­ци­а­ли­сты Теп­ли­цы про­ве­дут веби­нар о том, как соста­вить понят­ный бриф.

Веду­щие веби­на­ра – Лео­нид Мол­вин­ских, гене­раль­ный дирек­тор ком­па­нии Server-Support, и Вита­лий Кру­тиц­кий, коор­ди­на­тор про­грам­мы «Пасе­ка».

Тех­ни­че­ское зада­ние, или бриф, помо­га­ет решить основ­ную зада­чу в ком­му­ни­ка­ции меж­ду заказ­чи­ком и испол­ни­те­лем – достичь вза­и­мо­по­ни­ма­ния, най­ти общий язык и про­яс­нить дета­ли про­ек­та. Лео­нид Мол­вин­ских

Лео­нид Мол­вин­ских поде­лит­ся сво­им опы­том, как нала­дить обще­ние меж­ду заказ­чи­ком и испол­ни­те­лем. Фото предо­став­ле­но спи­ке­ром.

На вебинаре вы узнаете:

  • что испол­ни­те­ли ожи­да­ют уви­деть в бри­фе;
  • какие вопро­сы могут воз­ник­нуть у испол­ни­те­ля;
  • мож­но ли сэко­но­мить на дизай­не­ре и копи­рай­те­ре;
  • какие тех­ни­че­ские момен­ты долж­ны быть реше­ны заказ­чи­ком;
  • как раз­де­лить ответ­ствен­ность меж­ду заказ­чи­ком и испол­ни­те­лем.

Зарегистрироваться на вебинар

Веби­нар про­во­дит­ся в рам­ках про­грам­мы «Пасе­ка» – сооб­ще­ства веб-сту­дий и циф­ро­вых агентств, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми и соци­аль­ны­ми про­ек­та­ми.

Если у вас есть вопро­сы по веби­на­ру, обра­щай­тесь к коор­ди­на­то­ру про­грам­мы Вита­лию Кру­тиц­ко­му [email protected]

Автор: Влад Лаври­чен­ко