Конференция «PROмобильность – 2014: бизнес, инфраструктура, приложения» пройдет в Москве 4 декабря

Конференция «RPOмобильность – 2014: бизнес, инфраструктура, приложения» пройдет в Москве 4 декабря
Конференция «RPOмобильность – 2014: бизнес, инфраструктура, приложения» пройдет в Москве 4 декабря

чт 4 декабря

Москва

4 декаб­ря в рос­сий­ской сто­ли­це состо­ит­ся уни­каль­ное меро­при­я­тие, покры­ва­ю­щее все клю­че­вые аспек­ты исполь­зо­ва­ния мобиль­ных тех­но­ло­гий совре­мен­ным биз­не­сом – «PRO­мо­биль­ность: биз­нес, инфра­струк­ту­ра, при­ло­же­ния» (или PROmobility-2014).

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями

Тема­ти­ка кон­фе­рен­ции затра­ги­ва­ет широ­кий круг вопро­сов, свя­зан­ных с при­ме­не­ни­ем совре­мен­ных мобиль­ных тех­но­ло­гий, постро­е­ния мобиль­но­го офи­са и мобиль­но­го пред­при­я­тия: биз­нес-цен­ность мобиль­ных реше­ний, их исполь­зо­ва­ние для гене­ра­ции кон­ку­рент­ных пре­иму­ществ, повы­ше­ния эффек­тив­но­сти биз­не­са и сокра­ще­ния издер­жек; выра­бот­ка кор­по­ра­тив­ной стра­те­гии мобиль­но­сти; раз­вер­ты­ва­ние и экс­плу­а­та­ция инфра­струк­ту­ры мобиль­но­го пред­при­я­тия; управ­ле­ния мобиль­ной сре­дой и систе­мы клас­са MxM/; инте­гра­ция мобиль­ных дан­ных и управ­ле­ние ими; кон­цеп­ция BYOX и под­держ­ка мобиль­ных сотруд­ни­ков; «моби­ли­за­ция» клю­че­вых биз­нес-при­ло­же­ний и их жиз­нен­ный цикл, мобиль­ная биз­нес-ана­ли­ти­ка; про­бле­мы инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти в эпо­ху мобиль­но­сти.

Золо­той парт­нер фору­ма – ком­па­ния Lenovo – пред­ста­вит свое виде­ние воз­мож­но­стей, кото­рые откры­ва­ют мобиль­ные тех­но­ло­гии перед биз­не­сом, и рас­ска­жет о сво­их раз­ра­бот­ках и реше­ни­ях в этой обла­сти.

Участники конференции узнают, как использовать мобильные технологии с максимальной пользой для бизнеса, из выступлений приглашенных экспертов:

  • Марк Белень­кий, дирек­тор по раз­ви­тию биз­не­са в Рос­сии и СНГ ком­па­нии «ClickSoftware», про­ана­ли­зи­ру­ет те пер­спек­ти­вы, кото­рые мобиль­ные тех­но­ло­гии откры­ва­ют перед совре­мен­ным пред­при­я­ти­ем;
  • Анна Михи­на, мене­джер по раз­ви­тию мобиль­ных при­ло­же­ний Бан­ка «Тинь­кофф Кре­дит­ные Систе­мы», объ­яс­нит, с чего начать и как раз­ви­вать мобиль­ное направ­ле­ние в вашей орга­ни­за­ции;
  • Дмит­рий Слинь­ков, гене­раль­ный дирек­тор ком­па­нии «Soloten», научит, как при помо­щи мобиль­ных при­ло­же­ний нара­щи­вать про­да­жи по все­воз­мож­ным кана­лам;
  • Дмит­рий Тара­сов, мене­джер про­ек­та «Хаос-кон­троль», посо­ве­ту­ет, как создать мобиль­ное биз­нес-при­ло­же­ние, при­но­ся­щее биз­не­су реаль­ную поль­зу;
  • Вале­рий Селез­нев, дирек­тор по стра­те­ги­че­ско­му раз­ви­тию ком­па­нии «Экс­клю­зив­ные биз­нес-тех­но­ло­гии», рас­ска­жет о рабо­те с Боль­ши­ми дан­ны­ми в мобиль­ной сре­де;
  • Павел Ива­нов, про­дю­сер, про­грамм­ный дирек­тор CIS Events Group, пока­жет, какие воз­мож­но­сти мобиль­ные тех­но­ло­гии откры­ва­ют в обла­сти биз­нес-ана­ли­ти­ки;
  • Алек­сандр Васи­льев, гене­раль­ный дирек­тор и со-осно­ва­тель ком­па­нии «Apps4All», пове­да­ет обо всем, что инте­ре­су­ет биз­нес в обла­сти мобиль­ной медиа­ре­кла­мы;
  • Иван Шки­ря, осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор ком­па­ний «Fresh Factory» и «YMBA», соучре­ди­тель фирм «Callibri» и «Теле­ма­ти­ка», откро­вен­но поде­лит­ся подроб­но­стя­ми про­ек­та, кото­рый был заду­ман как серьез­ный вызов кор­по­ра­ции «Apple», но потер­пел неуда­чу;
  • Дмит­рий Рыж­ков, дирек­тор по раз­ви­тию биз­не­са ком­па­нии «Altarix», в сво­ем выступ­ле­нии рас­ска­жет о послед­них госу­дар­ствен­ных ини­ци­а­ти­вах в обла­сти мобиль­но­сти.
  • Наи­бо­лее ост­рые и акту­аль­ные вопро­сы кор­по­ра­тив­ной мобиль­но­сти будут обсуж­дать­ся во вре­мя панель­ной дис­кус­сии: «Не так стра­шен мобиль­ный черт, как его малю­ют: плю­сы и мину­сы моби­ли­за­ции ком­па­нии».

Коли­че­ство парт­не­ров кон­фе­рен­ции и про­грам­ма докла­дов посто­ян­но попол­ня­ют­ся, акту­аль­ный спи­сок докла­дов раз­ме­щен на сай­те меро­при­я­тия.

Одна из наи­бо­лее цен­ных состав­ля­ю­щих меро­при­я­тий серии PROmobility – это обще­ние парт­не­ров и посе­ти­те­лей, воз­мож­ность задать самые набо­лев­шие вопро­сы непо­сред­ствен­но пред­ста­ви­те­лям веду­щих про­из­во­ди­те­лей обо­ру­до­ва­ния и ИТ-реше­ний, постав­щи­кам и экс­пер­там, при­об­ре­те­ние боль­шо­го коли­че­ства полез­ных дело­вых кон­так­тов.

А для того, что­бы обще­ние про­те­ка­ло нефор­маль­но, в дру­же­ствен­ной обста­нов­ке, посе­ти­те­лей кон­фе­рен­ции, поми­мо дело­вой части, ждет раз­вле­ка­тель­ная про­грам­ма: розыг­рыш цен­ных при­зов и празд­нич­ный фур­шет.

Вни­ма­ние! Чис­ло мест огра­ни­че­но – спе­ши­те занять луч­шие из них на AD&BI-2014. При реги­стра­ции не забудь­те ука­зать ваш про­мо-код: IP14TST.

О CIS Events Group

Мар­ке­тин­го­вое агент­ство CIS Events Group (www.ciseventsgroup.com) фоку­си­ру­ет­ся на ИКТ-рын­ке стран СНГ. Основ­ное направ­ле­ние дея­тель­но­сти: про­ве­де­ние меро­при­я­тий от боль­ших фору­мов до обу­ча­ю­щих семи­на­ров. Агент­ство ока­зы­ва­ет услу­ги: call-center, сбор и обра­бот­ка лидов, мар­ке­тин­го­вые иссле­до­ва­ния, раз­ра­бот­ка реклам­ных кам­па­ний и кон­сал­тинг.

Адрес про­ве­де­ния меро­при­я­тия: Москва, биз­нес-центр «Япон­ский дом», Рос­сия, Москва, Сав­вин­ская набе­реж­ная, 15

Web-сайт кон­фе­рен­ции

Автор: Олег Гант