Элементы общественной кампании: как решать проблемы вместе?

Te st.ru 1280x720pxfbcourse 1 1024x633 - Элементы общественной кампании: как решать проблемы вместе?
Научим, как решать проблемы вместе. Иллюстрация – Наталья Ямщикова специально для Теплицы

Наталья Звягина, Олег Козловский

ср 29 июля, 15:00 - чт 6 августа, 17:00

Команда Теплицы социальных технологий и Наталья Звягина, директор российского представительства Amnesty International, приглашают активистов, сотрудников некоммерческих организаций на онлайн-курс «Элементы общественной кампании: как решать проблемы вместе». Онлайн-курс из семи вебинаров пройдет с 29 июля по 6 августа 2020 года.

О курсе

Это курс для тех, кто хочет решать социальные проблемы. Или уже вовлечен в социальные изменения и обдумывает, как стать эффективнее и не повторять чужих ошибок. Вы узнаете, как подготовить и запустить общественную кампанию, как добиться желаемого и устойчивого результата – решения общественной проблемы.

«Общественная кампания – это разные действия, которые помогают публично и громко заявить о какой-либо социально-значимой проблеме. Ее цель – привлечь внимание общества к вопросу и решить его».

Наталья Звягина

Ведущие курса

Фото: Наталья Звягина, из личного архива.
Фото: Наталья Звягина, из личного архива.

Онлайн-курс состоит из 7 вебинаров. Начало занятий – 29 июля 2020 года. Слушатели, успешно сдавшие финальный тест, получат сертификаты о прохождении курса. 

«Начать проект или кампанию в удачный момент и получить быстрый результат – невероятное везение. Почти всегда важные социальные изменения требуют множества попыток и усилий самых разных групп. Быть одним из авторов победы – бесценно!» 

Наталья Звягина

Кому будет полезно?

Мы приглашаем на курс всех, кто хочет узнать, как организовывать общественные кампании. Вместе научимся привлекать сторонников, готовить коллективные действия для решения социальной проблемы и изменения устаревших или неудачно сложившихся практик. Курс будет интересен также тем, кто уже этим занимается и хочет совершенствоваться.  

Во время онлайн-встреч участники курса изучат элементы общественной кампании, выполнят серию практических упражнений и подготовят презентацию своей общественной кампании.

Как устроен онлайн-курс?

Курс состоит из 7 вебинаров и начнется 29 июля 2020 года. Вебинары будут проходить с 15:00 до 17:00 по московскому времени. Курс завершится 6 августа 2020 года.

Темы и даты вебинаров

Первый вебинар: Философия общественных изменений и решения общественных проблем

На первом вебинаре мы рассмотрим основные понятия общественных кампаний и то, как на них смотрят в разных странах. Познакомимся с успешными примерами общественных кампаний. 

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 29 июля 2020 г. (среда).

Второй вебинар: Почему не обойтись без утопии и конструирования образа будущего? 

Второй вебинар приоткроет для нас дверь в прекрасный мир будущего. Узнаем, почему, формулируя предлагаемые изменения, не обойтись без утопии и конструирования образа будущего. Вместе попрактикуемся в формулировании общественной проблемы и гипотезы кампании. Предложим возможные пути решения, изучим, какие факторы влияют на успех или провал общественной инициативы.  

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 30 июля 2020 г. (четверг).

Третий вебинар: Аудитория и команда кампании

Третий вебинар – это лекция про целевую аудиторию и построение команды кампании. Мы обсудим, кто они – акторы общественных изменений. Узнаем, чем занимаются так называемые «grassroots» – низовые инициативы.

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 31 июля 2020 г. (пятница).

Четвертый вебинар: Цикличность общественных кампаний 

На четвертом вебинаре изучим процесс решения социальной проблемы, рассмотрим борьбу за гражданские права как долгосрочный проект: цикличность и преемственность в общественных кампаниях. Нам предстоит исторический экскурс в гражданские успехи. 

Ведущий: исследователь Amnesty International Олег Козловский.

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 3 августа 2020 г. (понедельник).

Пятый вебинар: Визуализация 

На пятом вебинаре рассмотрим примеры кейсов эффективного визуального решения кампании. И освоим немного теории: инструментарий «сделай сам» – методы онлайн и офлайн. Узнаем, как использовать видео для продвижения своих идей. Познакомимся с инструментами мониторинга и общественного наблюдения.

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 4 августа 2020 г. (вторник).

Шестой вебинар: SMM и медиа в общественных кампаниях. Оценка эффективности общественных кампаний

Шестой вебинар будет посвящен ситуативному планированию кампаний и медиатактике. Также на вебинаре познакомимся с инструментами оценки социального воздействия и анализа эффективности общественных кампаний. А также с целями и метриками оценки. Поговорим о роли общественного наблюдения и мониторинга в закреплении результатов кампании.

После шестого вебинара участники заполняют анкету о плане их кампании.

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 5 августа 2020 г. (среда)

Седьмой вебинар: Ревью планов кампаний участников.

На завершающем вебинаре участники представят и обсудят планы кампании. Лучшие проекты получат обратную связь от экспертов. 

Когда: 15:00 – 17:00 (московское время), 6 августа 2020 г. (четверг)

Как получить сертификат?

Чтобы успешно пройти курс и получить сертификат, нужно принять участие во всех вебинарах и подготовить план своей кампании (заполнить анкету).

Присоединиться к курсу можно после регистрации. Все зарегистрированные пользователи получат доступ к вебинарам и видеозаписям.

Регистрация на курс.

Где учимся?

Вебинары пройдут в сервисе Zoom. Ссылку на подключение и подробности курса организаторы вышлют в письме за день до начала курса.

Вопросы по курсу вы можете задать Виталию Крутицкому по почте [email protected] и Наталье Звягиной в «Телеграм» +7-910-240-79-79.

Автор: Виталий Крутицкий