Приглашаем на митап «Работа с целевой аудиторией НКО» в Самаре

Целевая аудитория
Целевая аудитория

пт 20 марта

Самара

Что такое целевая аудитория, как ее определить и как с ней работать? Чем информационные технологии могут помочь в работе с целевой аудиторией? Ответы на эти вопросы дадут профессиональные маркетологи.

Поделись этой новостью с друзьями.

Приглашаем всех представителей НКО, гражданских и социальных проектов на самарский митап 20 марта.

Выступающие:

  • Сергей Крылов (представитель сервиса CLEVER);
  • Владислав Широков (маркетолог Friend Coffee).
Простой пример: размещая на сайте блок сбора пожертвований, НКО рассчитывает на привлечение денежных средств, но никак и никому не рассказывает о том, что это можно сделать через сайт. Неудивительно, что раз за разом сбор средств на сайте заканчивается неудачей. Чтобы избежать подобного, а также чтобы научиться правильно понимать свою целевую аудиторию, приходите на митап 20 марта. Отдельный блок будет посвящен организации e-mail рассылок, что тоже имеет непосредственное отношение к работе с целевой аудиторией. Организаторы митапа: Теплица социальных технологий, BoomeranGo Inc., РБФ Самарская губерния. Просим зарегистрироваться, пройдя по ссылке и связавшись с администратором встречи. Вы также можете написать на почту [email protected] или позвонить по номеру: +79083673939 (Дарья Сулоева). Дата и время: 20 марта 2015 (пятница), 16.00. Место: Самара, ул. Стара-Загора, 202А, 3 этаж Страница мероприятия в ВК. Группа ВК митапов в Самаре

Автор: Теплица социальных технологий