Приглашаем на неконференцию «Нам всем нужны игры»

чт 9 сентября - пт 10 сентября
чт, 09.09.2021КонференцииОнлайн Мария Середа, Дмитрий Веснин, Алексей Сидоренко, Николай Овчинников Онлайн
Авторка илллюстрации: Марина Маргарина

Сообщество веб-студий и цифровых агентств «Пасека» и студия просоциальных игр Noesis приглашает представителей веб-студий, некоммерческих организаций и социальных проектов, независимых медиа, а также разработчиков и гейм-дизайнеров на онлайн-неконференцию «Нам всем нужны игры». Спикеры и участники поделятся опытом создания просоциальных игр, обсудят вопросы разработки и дистрибуции, оценки эффективности. Неконференция пройдет онлайн 9 и 10 сентября 2021 года.

Почему это важно

Игры — от простых мобильных до сложных и дорогих action-RPG — уже давно стали частью нашей повседневности. Мы играем везде: дома, в метро, даже (по секрету) на работе. Игры есть всюду: и в вашем смартфоне, и в приставке. Их издают крупные корпорации и маленькие студии. И главное, игры пришли в медиа и некоммерческий сектор. Оказалось, что с помощью игр с людьми проще говорить на сложные темы.

Куратором программы неконференции стал Николай Овчинников, сооснователь студии просоциальных игр Noesis, шеф-редактор «Афиши Daily».

Мы в студии Noesis хотим помочь всем, кто работает в медиа и НКО, научиться правильно делать игровые и интерактивные проекты, формулировать рабочие цели и задачи, придумывать качественный контент.

Николай Овчинников,

основатель студии Noesis

9 и 10 сентября мы расскажем, что собой представляют игры, как и кто их делает, зачем они нужны, как они помогают медиа и третьему сектору. Мы даже объясним, когда вам не нужны игры!

Кто делится своим опытом

Дмитрий Веснин, геймдизайнер, преподаватель Института Бизнеса и Дизайна (B&D), автор телеграм-канала Backtracking

Мария Середа,основательница Skafander Games («Ласточки в Бишкеке»)

Николай Овчинников,основатель студии Noesis, шеф-редактор специальных проектов «Афиши Daily»

Алексей Сидоренко,руководитель Теплицы социальных технологий

У всех спикеров большой опыт работы в некоммерческом секторе и в создании игр и мультимедиа. Они знают, как соединить одно с другим, и могут об этом интересно рассказать.

Программа неконференции

9 сентября, четверг

16:00-16:45 — «Зачем вам все это надо», Николай Овчинников, основатель студии Noesis (игры «2024», «Полина против сталкера», «Гэбня»), шеф-редактор специальных проектов «Афиши Daily».

16:50-18:10 — «Как писать для игр так, чтобы никто не умер от скуки», Дмитрий Веснин, геймдизайнер, сокуратор Фестиваля игры и игр «Какие правила?», преподаватель Института Бизнеса и Дизайна (B&D), куратор раздела «Игры и будущее» на «2×2.медиа», автор телеграм-канала Backtracking.

18:15-18:45 — «БОЛЬШЕ ДРАМЫ!», Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий.

18:50-20:15 — «Как сделать игру, когда у тебя мало всего», Мария Середа, основатель студии Scafander Games, один из создателей игры «Ласточки. Весна в Бишкеке».

10 сентября, пятница

В пятницу будет большой блок, посвященный новым просоциальным играм. Николай Лебедев (False Security), Елизавета Василисова (VPN Jump), Киломяу и Ника Семенова (новая игра в формате телеграм-бота) и другие поделятся своими кейсами и объяснят, как можно создавать игры минимальными средствами. Также Николай Овчинников расскажет, как делать промо игровых проектов.

17:15-17:30 — Тимофей Дубровских, активист, автор игры-бота про цифровую безопасность.

17:30-17:50 — Елизавета Василова, активистка, создательница игры о цифровой безопасности «VPN Jump».

17:50-18:10 — Николай Лебедев, UX/UI дизайнер, Теплица социальных технологий, игра «Ложное чувство безопасности» (False Security).

18:10-18:30 — Анастасия Сутягина, игра для сообщества доноров крови DonorSearch.

18:40-19:00 — Киломяу и Ника Семенова, новая игра в формате телеграм-бота «Взлом Медиа».

19:00 — Николай Овчинников, основатель студии Noesis («2024», «Полина Против Сталкера», «Гэбня»), шеф-редактор специальных проектов «Афиши Daily» — о том, как продвигать игры.

На неконференции мы не хотим дать полный и всеобъемлющий ответ на вопрос «Зачем вам нужны игры и как их делать?». Мы хотим вас подтолкнуть к размышлениям об этом. Мы хотим подумать об играх вместе с вами. И ради вас.

Николай Овчинников,

основатель студии Noesis

Как принять участие

Зарегистрируйтесь по ссылке. Мы пришлем вам подробности мероприятия и ссылку в Zoom для участия.

Если хотите стать спикером и рассказать о своем опыте разработки просоциальных игр, укажите это в форме регистрации. Мы свяжемся с вами дополнительно.

Почему Noesis

Студия просоциальных игр, специализирующаяся на продуктах для некоммерческого сектора и медиа. Среди проектов Noesis — «Гэбня», «Полина против сталкера», «Куда идут отношения», «2024». Общая аудитория игр Noesis уже превысила 400 тысяч человек. В настоящее время студия готовит сразу четыре новых проекта.

Что такое «Пасека»

«Пасека» — сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. Присоединиться к сообществу может любая студия или фрилансер-профессионал, которые согласны с принципами работы сообщества и им интересно сотрудничать с некоммерческими проектами (от проведения консультаций до полноценного оказания услуг).

Такое сотрудничество с некоммерческими организациями позволяет находить новые возможности для самореализации и развития, делать кейсы в новом контексте, чувствовать ценность своей работы.