Приглашаем на онлайн-неконференцию «Тренды в SEO 2021»

ср 16 июня - чт 17 июня
Иллюстрация: Friendly Marketing

Сообщество веб-студий и цифровых агентств «Пасека» и агентство Friendly Marketing приглашают специалистов, которые занимаются SEO и следят за инновациями в технологиях, на онлайн-неконференцию. Она будет посвящена трендам в SEO в 2021 году. Участников ждут два дня выступлений в различных форматах: дискуссии, презентации, экспертные доклады и свободный микрофон.

Мероприятие пройдет 16-17 июня 2021 года онлайн. Начало в 15:00 по московскому времени.

О неконференции

В последнее время поисковые системы ведут себя не всегда очевидно, и многие методы продвижения прошлых лет сейчас просто не дают результата. Валерий Пышняк, генеральный директор студии «Friendly Marketing» и модератор неконференции, приглашает поделиться профессиональным опытом по SEO-оптимизации и рассказать о главных инновациях в продвижении на 2021 год. А также обсудить последние новости с международных конференций. 

Как устроено мероприятие

Модератор встречи и приглашенные спикеры подготовили программу с различными форматами выступлений: дискуссии, презентации и экспертные доклады. Также мы приглашаем SEO-специалистов принять участие в свободном микрофоне и поделиться своим профессиональным опытом.

Понимание новых принципов ранжирования в поисковых системах позволит привлечь значительную часть аудитории без дополнительных затрат на платные источники трафика.

Валерий Пышняк,

генеральный директор студии «Friendly Marketing»

Что будем обсуждать

  • Что такое алгоритм E-A-T, и насколько сильно он влияет на позиции в поисковых системах.
  • Как показать свою компетентность, авторитетность и добросовестность, чтобы поисковые системы это поняли.
  • Соответствие требованиям: правила создания контента и чеклисты.
  • На что смотреть при формировании ссылочной стратегии.
  • Как не навредить сайту, какие есть инструменты для отслеживания.
  • Как работают турбо-страницы.
  • Продвижение в поисковых подсказках.
  • Что нужно знать о Core Web Vitals в 2021.
  • Взаимосвязь CWV и ранжирования страниц в Google, как улучшать показатели CWV.

Кто будет делиться своим опытом

Михаил Басистов,коммерческий директор компании «Friendly Marketing»

Сергей Лоскутов,исполнительный директор Vedita Digital-agency

Маргарита Бурцева,руководитель SEO-отдела в AGGO

Илья Русаков,основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru

Первый день, 16 июня, среда

15:00 – 15:30 — Открытие неконференции. Приветственное слово Алексея Сидоренко, руководителя Теплицы социальных технологий, и Валерия Пышняка, генерального директора студии «Friendly Marketing».

15:30 – 16:10 — Обзор трендов — Валерий Пышняк и Михаил Басистов, агентство «Friendly Marketing»

16:15 – 17:15 — «Кошелек или жизнь»: правила работы с алгоритмом E-A-T в 2021 году» — Василий Вишняков, генеральный директор digital-агентства Bquadro.

Василий расскажет об алгоритме E-A-T и насколько сильно он влияет на позиции в поисковых системах. Как показать свою компетентность, авторитетность и добросовестность, чтобы поисковые системы это поняли. Как соответствовать требованиям. Василий поделится правилами создания контента и чеклистом. И подскажет, что еще кроме контента нужно прорабатывать. Также он расскажет, как с помощью E-A-T увеличили трафик в 9 раз.

17:20 – 18:20 — «Как сохранить трафик, находясь под ограничениями, с помощью внешней ссылочной массы» – Маргарита Бурцева, руководитель SEO-отдела в AGGO.

Маргарита расскажет об основных видах ограничений со стороны поисковых систем. На что смотреть при формировании ссылочной стратегии. Как не навредить сайту, какие есть инструменты для отслеживания. 

18:25 – 18:55 — Открытый микрофон и подведение итогов первого дня. 

Второй день, 17 июня, четверг

15:00 – 15:10 — Открытие второго дня.

15:10 – 16:10 — «Рейтинг SEO-лайфхаков» — Илья Русаков, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru.

Илья расскажет о рейтинге эффективных и нестандартных методов в SEO и продвижении в поисковых подсказках. Он поделится, как работают турбо-страницы и работают ли коммерческие факторы для СМИ. 

16:15 – 17:15 — «Что нужно знать о Core Web Vitals в 2021 году» – Сергей Лоскутов, исполнительный директор Vedita Digital-agency.

Сергей расскажет об основных метриках, входящих в CWV. О пороговых значениях факторов. Процессе и инструментах измерения CWV. Взаимосвязи CWV и ранжирование страниц в Google. Также он поделится, как улучшать показатели CWV.

17:20 – 18:20 — Михаил Басистов расскажет о продвижении в Youtube. На выступлении Михаил покажет 5 основных шагов, которые позволят ролику занять место в первой тройке выдачи по ключевым запросам.

18:25 – 18:55 — Завершение конференции. Итоги подведет Валерий Пышняк. 

Как принять участие

Регистрация на мероприятие закрыта.

Почему Friendly Marketing

«Friendly Marketing» — команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере интернет-маркетинга и веб-технологий. В сфере НКО компания работает с 2017 года. За этот срок сотрудники «Friendly Marketing» реализовали более 70 проектов. В «Пасеке» компания представлена с 2018 года, за этот период специалисты поработали над 45 социальными проектами. 

Что такое «Пасека»

«Пасека» — сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. Присоединиться к сообществу может любая студия или фрилансер-профессионал, которые согласны с принципами работы сообщества и им интересно сотрудничать с некоммерческими проектами (от проведения консультаций до полноценного оказания услуг).

Такое сотрудничество с некоммерческими организациями позволяет находить новые возможности для самореализации и развития, делать кейсы в новом контексте, чувствовать ценность своей работы.