В Санкт-Петербурге пройдет хакатон по журналистике данных

Приходите на хакатон, чтобы реализовать свои идеи и научиться создавать истории на базе журналистики данных. Иллюстрация: логотип мероприятия.
Приходите на хакатон, чтобы реализовать свои идеи и научиться создавать истории на базе журналистики данных. Иллюстрация: логотип мероприятия.

Дарья Рыжкова, Роман Романюк, Алиса Кустикова, Ангелина Давыдова, JourHack, event-агенство Pencil Group, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, в партнерстве с Фондом "Открытый город", проектом Open Data Knowledge Russia и компанией Social Data Hub

пт 22 апреля, 09:30 - сб 23 апреля, 21:00

Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Первая линия ВО, 26Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

22 и 23 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет JourHack – первый городской хакатон по журналистике данных. Участие бесплатное. Требуется регистрация.

Все резонансные журналистские расследования последнего времени – от сюжета оскароносного фильма «В центре внимания» до громких мировых коррупционных разоблачений – так или иначе связаны с обработкой большого количества данных. Сегодня дата-журналистику называют одним из самых перспективных направлений развития профессии.

Мы приглашаем на JourHack студентов гуманитарных и технических специальностей, молодых журналистов и редакции СМИ, и формируем команды для участия в хакатоне. В течение двух дней вы будете работать над журналистским проектом под руководством наших менторов – специалистов по открытым данным и профессиональных редакторов городских СМИ. Итогом участия каждой команды должна стать мультимедийная публикация на платформе Tilda. В финале проект придется защищать перед аудиторией, в то время как авторитетное жюри выставит свои оценки.
Мы приглашаем на JourHack студентов гуманитарных и технических специальностей, молодых журналистов и редакции СМИ, и формируем команды для участия в хакатоне. В течение двух дней вы будете работать над журналистским проектом под руководством наших менторов – специалистов по открытым данным и профессиональных редакторов городских СМИ. Итогом участия каждой команды должна стать мультимедийная публикация на платформе Tilda. В финале проект придется защищать перед аудиторией, в то время как авторитетное жюри выставит свои оценки.

В эпоху коммуникаций мастерство журналиста заключается не столько в умении быть первым, сколько в способности искать и собирать информацию, анализировать и делать выводы, представляя их в удобной для читателя форме. Очевидно, что для этих целей одного владения Word и Paint уже недостаточно.

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться на сайте хакатона.

Место проведения: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Первая линия ВО, 26).

JourHack

Автор: Алексей Ница