Вебинар «Оригинальные и эффективные социальные рекламные онлайн-кампании: секреты создания и продвижения»

В любом случае, чтобы это сделать, нам нужно знать заранее, какие виджеты нужны на каких страницах. Напр., "самые популярные ХХХ за неделю" должно быть везде, где сейчас "новые ХХХ"?
В любом случае, чтобы это сделать, нам нужно знать заранее, какие виджеты нужны на каких страницах. Напр., "самые популярные ХХХ за неделю" должно быть везде, где сейчас "новые ХХХ"?

ср 5 марта

Онлайн

5 мар­та  2014 года в 14.00 по мос­ков­ско­му вре­ме­ни прой­дет веби­нар «Ори­ги­наль­ные и эффек­тив­ные соци­аль­ные реклам­ные онлайн-кам­па­нии для НКО и граж­дан­ских акти­ви­стов: сек­ре­ты созда­ния и про­дви­же­ния». Веби­нар про­ве­дет Алек­сей Ница, автор пор­та­ла «Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий», энту­зи­аст онлайн-обра­зо­ва­ния, гей­ми­фи­ка­ции и эффек­тив­но­го потреб­ле­ния и исполь­зо­ва­ния инфор­ма­ции.

Этот веби­нар будет инте­ре­сен жур­на­ли­стам, неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям, граж­дан­ским акти­ви­стам и всем тем, кто жела­ет узнать, как созда­вать эффек­тив­ные реклам­ные онлайн-кам­па­нии, кото­рые смо­гут при­влечь зна­чи­тель­ное чис­ло поль­зо­ва­те­лей к про­бле­ме или про­дук­ту. Вы так­же узна­е­те, что такое вирус­ная рекла­ма и как с ее помо­щью мож­но выпол­нять постав­лен­ные перед вами инфор­ма­ци­он­ные цели, такие, как доне­сти мысль, пока­зать исто­рию и заста­вить людей заду­мать­ся.

В ходе веби­на­ра вы узна­е­те:

  • что такое реклам­ная онлайн-кам­па­ния и вирус­ная интер­нет-рекла­ма;
  • какие суще­ству­ют наи­бо­лее яркие при­ме­ры эффек­тив­ной онлайн-кам­па­нии;
  • сек­ре­ты созда­ния ори­ги­наль­ной реклам­ной кам­па­нии.

Реги­стра­ция закры­та.

Автор: Алексей Ница