Вебинар «Оригинальные и эффективные социальные рекламные онлайн-кампании: секреты создания и продвижения»

В любом случае, чтобы это сделать, нам нужно знать заранее, какие виджеты нужны на каких страницах. Напр., "самые популярные ХХХ за неделю" должно быть везде, где сейчас "новые ХХХ"?
В любом случае, чтобы это сделать, нам нужно знать заранее, какие виджеты нужны на каких страницах. Напр., «самые популярные ХХХ за неделю» должно быть везде, где сейчас «новые ХХХ»?

ср 5 марта

Онлайн

5 марта  2014 года в 14.00 по московскому времени пройдет вебинар «Оригинальные и эффективные социальные рекламные онлайн-кампании для НКО и гражданских активистов: секреты создания и продвижения». Вебинар проведет Алексей Ница, автор портала «Теплица социальных технологий», энтузиаст онлайн-образования, геймификации и эффективного потребления и использования информации.

Этот вебинар будет интересен журналистам, некоммерческим организациям, гражданским активистам и всем тем, кто желает узнать, как создавать эффективные рекламные онлайн-кампании, которые смогут привлечь значительное число пользователей к проблеме или продукту. Вы также узнаете, что такое вирусная реклама и как с ее помощью можно выполнять поставленные перед вами информационные цели, такие, как донести мысль, показать историю и заставить людей задуматься.

В ходе вебинара вы узнаете:

  • что такое рекламная онлайн-кампания и вирусная интернет-реклама;
  • какие существуют наиболее яркие примеры эффективной онлайн-кампании;
  • секреты создания оригинальной рекламной кампании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и поделиться опытом. Вебинар организован «Теплицей социальных технологий» совместно с фондом «ФОКУС-МЕДИА».

Для того чтобы принять участие в вебинаре, нужно зарегистрироваться. Заполните форму.

Вебинар будет доступен всем зарегистрировавшимся участникам 5 марта в 14.00 по московскому времени по этой ссылке.

Регистрация закрыта

Автор: Алексей Ница