В Казани пройдет образовательный weekend про геймификацию в IT-проектах

Илья Курылёв рассказал о том, что такое геймификация и как использовать игровые механики в своих проектах. Фото предоставлено спикером.
Илья Курылёв рассказал о том, что такое геймификация и как использовать игровые механики в своих проектах. Фото предоставлено спикером.

Илья Курылев

пт 2 марта, 18:00 - сб 3 февраля, 19:00

Казаньул. Петербургская, 52ИТ-парк

2 и 3 мар­та 2018 года в Каза­ни прой­дет обра­зо­ва­тель­ная встре­ча на тему «Повы­ше­ние лояль­но­сти и вовле­чен­но­сти поль­зо­ва­те­лей через игро­вые меха­ни­ки».

Веду­щий лек­ции и мастер-клас­са – Илья Куры­лев, осно­ва­тель Gamification-Now.ru, ранее руко­во­ди­тель коман­ды игро­вых меха­ник LinguaLeo.ru. Илья зани­ма­ет­ся при­ме­не­ни­ем игро­вых меха­ник в биз­не­се, обра­зо­ва­нии, мобиль­ных и онлайн-про­ек­тах.

Илья име­ет 10-лет­ний опыт в игро­вой инду­стрии в онлайн-про­ек­тах для мас­со­вой ауди­то­рии. С помо­щью игро­вых меха­ник реша­ет широ­кий круг задач: вовле­че­ние и удер­жа­ние поль­зо­ва­те­лей, уве­ли­че­ние эффек­тив­но­сти рабо­ты сотруд­ни­ков, повы­ше­ние лояль­но­сти кли­ен­тов, доне­се­ние инфор­ма­ции о новых про­дук­тах и уве­ли­че­ние коли­че­ства повтор­ных поку­пок. Его кли­ен­ты: Одно­класс­ни­ки, БКС, Битрикс24, Профи.ру, ЛитРес, Benetton, Обещания.ру.

Программа

  • 2 мар­та в 18:00 состо­ит­ся откры­тая лек­ция в ИТ-пар­ке по адре­су: ул. Петер­бург­ская, 52.
  • 3 мар­та с 10:00 до 19:00 состо­ит­ся мастер-класс в ИТ-пар­ке по адре­су: ул. Петер­бург­ская, 52.

Лекция 2 марта

На лек­ции участ­ни­ки научат­ся при­ме­нять игро­вые меха­ни­ки для поль­зо­ва­те­лей их орга­ни­за­ций, что­бы жизнь поль­зо­ва­те­лей на сер­ви­се была инте­рес­ной и дол­гой. Так­же как орга­ни­зо­вать вовле­че­ние, удер­жа­ние и обу­че­ние. Пого­во­рим о повы­ше­нии клю­че­вых мет­рик (activation, retention, ARPU), а так­же пой­мем, для чего про­дук­ту эмо­ции, и раз­бе­рем тему на при­ме­рах.

После лек­ции будет воз­мож­на запись на суб­бот­ний мастер-класс над ваши­ми про­ек­та­ми. При­о­ри­тет – рабо­та­ю­щие сер­ви­сы с соци­аль­но зна­чи­мым направ­ле­ни­ем. Коли­че­ство мест – 10 команд по 2–4 чело­ве­ка.

Мастер-класс 3 марта

Гей­ми­фи­ка­ция – это новый под­ход к вовле­че­нию поль­зо­ва­те­ля в ваш сер­вис. Это одно­вре­мен­но обу­че­ние и созда­ние атмо­сфе­ры, моти­ви­ру­ю­щей на успеш­ное и эффек­тив­ное дости­же­ние целей.

Тре­нинг стро­ит­ся из соче­та­ния тео­рии, нара­бо­ток know-how и вашей прак­ти­че­ской рабо­ты над про­ек­та­ми, что­бы исполь­зо­вать полу­чен­ные зна­ния в ваших соб­ствен­ных про­ек­тах.

После пят­нич­ной лек­ции коман­де важ­но сфор­му­ли­ро­вать, что имен­но вы хоти­те решить с помо­щью игро­вых меха­ник в про­ек­те.

Если у вас есть соци­аль­ный про­ект, при­сы­лай­те опи­са­ние про­ек­та, зада­чи для гей­ми­фи­ка­ции, ссыл­ки на сайт и соц­се­ти про­ек­та на почту Рус­ла­ну Шеку­ро­ву[email protected]

Для осталь­ных про­ек­тов уча­стие в мастер клас­се по дого­во­рен­но­сти. Для всех про­ек­тов уча­стие бес­плат­ное.

Для реги­стра­ции перей­ди­те по ссыл­ке.

Встре­ча прой­дет по адре­су: Казань, ул. Петер­бург­ская, 52, ИТ-парк.

Автор: Альфия Ляпина