В Казани пройдет образовательный weekend про геймификацию в IT-проектах

Илья Курылёв рассказал о том, что такое геймификация и как использовать игровые механики в своих проектах. Фото предоставлено спикером.
Илья Курылёв рассказал о том, что такое геймификация и как использовать игровые механики в своих проектах. Фото предоставлено спикером.

Илья Курылев

пт 2 марта, 18:00 - сб 3 февраля, 19:00

Казаньул. Петербургская, 52ИТ-парк

2 и 3 марта 2018 года в Казани пройдет образовательная встреча на тему «Повышение лояльности и вовлеченности пользователей через игровые механики».

Ведущий лекции и мастер-класса – Илья Курылев, основатель Gamification-Now.ru, ранее руководитель команды игровых механик LinguaLeo.ru. Илья занимается применением игровых механик в бизнесе, образовании, мобильных и онлайн-проектах.

Илья имеет 10-летний опыт в игровой индустрии в онлайн-проектах для массовой аудитории. С помощью игровых механик решает широкий круг задач: вовлечение и удержание пользователей, увеличение эффективности работы сотрудников, повышение лояльности клиентов, донесение информации о новых продуктах и увеличение количества повторных покупок. Его клиенты: Одноклассники, БКС, Битрикс24, Профи.ру, ЛитРес, Benetton, Обещания.ру.

Программа

  • 2 марта в 18:00 состоится открытая лекция в ИТ-парке по адресу: ул. Петербургская, 52.
  • 3 марта с 10:00 до 19:00 состоится мастер-класс в ИТ-парке по адресу: ул. Петербургская, 52.

Лекция 2 марта

На лекции участники научатся применять игровые механики для пользователей их организаций, чтобы жизнь пользователей на сервисе была интересной и долгой. Также как организовать вовлечение, удержание и обучение. Поговорим о повышении ключевых метрик (activation, retention, ARPU), а также поймем, для чего продукту эмоции, и разберем тему на примерах.

После лекции будет возможна запись на субботний мастер-класс над вашими проектами. Приоритет – работающие сервисы с социально значимым направлением. Количество мест – 10 команд по 2-4 человека.

Мастер-класс 3 марта

Геймификация – это новый подход к вовлечению пользователя в ваш сервис. Это одновременно обучение и создание атмосферы, мотивирующей на успешное и эффективное достижение целей.

Тренинг строится из сочетания теории, наработок know-how и вашей практической работы над проектами, чтобы использовать полученные знания в ваших собственных проектах.

После пятничной лекции команде важно сформулировать, что именно вы хотите решить с помощью игровых механик в проекте.

Если у вас есть социальный проект, присылайте описание проекта, задачи для геймификации, ссылки на сайт и соцсети проекта на почту Руслану Шекурову[email protected]

Для остальных проектов участие в мастер классе по договоренности. Для всех проектов участие бесплатное.

Для регистрации перейдите по ссылке.

Встреча пройдет по адресу: Казань, ул. Петербургская, 52, ИТ-парк.

Автор: Альфия Ляпина